Nissan Wingroad кардинально сменил имидж
Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Новый Wingroad будет выпускаться в двух версиях: базовой RX/RS и спортивной Aero.
Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило. Внутри все сделано лаконично, спортивно и удобно.
Задние кресла скользят вперед-назад на 120 мм, регулировка позволяет задать десять положений, максимальный угол наклона – 40%, что весьма удобно для сна. Ко всему прочему, задние кресла управляются дистанционно. Передние кресла можно откинуть полностью, превратив «сарай» в спальню. В багажнике 412 литров полезного пространства и есть специальная простенькая «лавочка», которую можно использовать по-разному – например, отдохнуть после серфинга или переобуться для катания на роликах или горных лыжах.
Перегородка багажника легко снимается и ее можно мыть, так что проблем с перевозкой грязных ботинок и собак и не нужно бояться, что на резком повороте может разлиться баночка варенья от заботливой бабушки. Под этой перегородкой есть еще и специальная коробка с четырьмя отделениями для небольших вещей. На моноприводных моделях объем этой коробки 100 литров. Одно из ее отделений легко вынимается и моется, так что туда вполне можно поставить вторую плохо закрытую баночку.
Что касается непосредственно технических показателей, у Wingroad стоит либо HR15DE, либо MR18DE – оба двигателя алюминиевые. HR15DE тише работает, кушает меньше топлива, лучше работает на низких и средних передачах, а MR18DE дополнен вариатором CVT и более спортивен. 1,8-литровые модели получили к тому же и лепестки переключения передач на руле для 6-ступенчатой механической коробки.
Для повышения безопасности у Wingroad есть монитор для устранения «слепой зоны», опционально предлагается монитор заднего вида. На предыдущей версии устранялось только «слепое пятно» слева от водителя, а новое поколение дает картинку в цвете и показывает все «слепые зоны» на мониторе системы навигации. Навигатор с DVD-системой CARWINGS входит в список опций и у него очень удобные, легко читаемые меню. В базовый список систем безопасности вошли активные подголовники передних кресел и двойные подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира.
Все версии Wingroad очень экологичны – выброс вредных веществ у них на 75% ниже, чем требуется по японским законам. Кстати, само имя Wingroad произошло от двух слов – «крыло» и «дорога» - производитель хотел сказать, что этот небольшой «сарайчик» можно использовать решительно везде – как в городе, так и за его пределами.
Наталья Кунина
Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило. Внутри все сделано лаконично, спортивно и удобно.
Задние кресла скользят вперед-назад на 120 мм, регулировка позволяет задать десять положений, максимальный угол наклона – 40%, что весьма удобно для сна. Ко всему прочему, задние кресла управляются дистанционно. Передние кресла можно откинуть полностью, превратив «сарай» в спальню. В багажнике 412 литров полезного пространства и есть специальная простенькая «лавочка», которую можно использовать по-разному – например, отдохнуть после серфинга или переобуться для катания на роликах или горных лыжах.
Перегородка багажника легко снимается и ее можно мыть, так что проблем с перевозкой грязных ботинок и собак и не нужно бояться, что на резком повороте может разлиться баночка варенья от заботливой бабушки. Под этой перегородкой есть еще и специальная коробка с четырьмя отделениями для небольших вещей. На моноприводных моделях объем этой коробки 100 литров. Одно из ее отделений легко вынимается и моется, так что туда вполне можно поставить вторую плохо закрытую баночку.
Что касается непосредственно технических показателей, у Wingroad стоит либо HR15DE, либо MR18DE – оба двигателя алюминиевые. HR15DE тише работает, кушает меньше топлива, лучше работает на низких и средних передачах, а MR18DE дополнен вариатором CVT и более спортивен. 1,8-литровые модели получили к тому же и лепестки переключения передач на руле для 6-ступенчатой механической коробки.
Для повышения безопасности у Wingroad есть монитор для устранения «слепой зоны», опционально предлагается монитор заднего вида. На предыдущей версии устранялось только «слепое пятно» слева от водителя, а новое поколение дает картинку в цвете и показывает все «слепые зоны» на мониторе системы навигации. Навигатор с DVD-системой CARWINGS входит в список опций и у него очень удобные, легко читаемые меню. В базовый список систем безопасности вошли активные подголовники передних кресел и двойные подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира.
Все версии Wingroad очень экологичны – выброс вредных веществ у них на 75% ниже, чем требуется по японским законам. Кстати, само имя Wingroad произошло от двух слов – «крыло» и «дорога» - производитель хотел сказать, что этот небольшой «сарайчик» можно использовать решительно везде – как в городе, так и за его пределами.
Наталья Кунина