Фердинанд Порше, родившийся в Богемии в 1875 году, начал заниматься инженерным делом очень рано – уже в 15 лет он обеспечил электричеством весь свой дом с помощью генератора собственного изготовления. Затем он занялся автомобильным дизайном, поработав в Daimler, Auto Union и Mercedes-Benz. Среди известных автомобилей того времени перу Порше принадлежат Prince Henry Austro-Daimler, 38/250 Mercedes-Benz, P-Wagon Auto Union Grand Prix. В 1930 году Порше открыл собственную компанию, а в 1934 предложил свои дизайнерские услуги Адольфу Гитлеру и новому немецкому правительству. Он предлагал сделать небольшой, простой и надежный автомобиль для среднего немецкого гражданина. Нацисты с радостью ухватились за эту идею и придумали «народный автомобиль» - Volkswagen. Первая модель появилась в 1938 году и стоила 400 долларов. Это был простой автомобильчик с прочным кузовом в форме жука. Вторая Мировая война помешала серийному производству и завод Volkswagen, не успев начать работать, перепрофилировался на военную технику – такую как «джиповидный» Kubelwagen и амфибию Schwimmwagen, а также танки Tiger.
После проигранной немцами войны Порше среди прочих производителей, обеспечивавших армию, судили за военные преступления. 27 октября 1945 года его арестовали американские военные за пронацистскую деятельность и отправили во Францию, где продержали два года в тюрьме. Volkswagen же тем временем стал вполне успешной компанией. После освобождения Порше вернулся к созданию спортивных автомобилей и в 1948 с сыном Ферри сделал известный Porsche 356. В 1951 году Порше умер от сердечного приступа, но его сын продолжил дело отца и в 1963 году порадовал ценителей моделью Porsche 911.
После проигранной немцами войны Порше среди прочих производителей, обеспечивавших армию, судили за военные преступления. 27 октября 1945 года его арестовали американские военные за пронацистскую деятельность и отправили во Францию, где продержали два года в тюрьме. Volkswagen же тем временем стал вполне успешной компанией. После освобождения Порше вернулся к созданию спортивных автомобилей и в 1948 с сыном Ферри сделал известный Porsche 356. В 1951 году Порше умер от сердечного приступа, но его сын продолжил дело отца и в 1963 году порадовал ценителей моделью Porsche 911.