Опытные образцы уже прошли тесты на автомобиле Peugeot 407
Французская компания Valeo, разработчик и производитель автомобильных систем и запчастей, подтвердила информацию о скором создании принципиально новых бензиновых двигателей. Отличительная особенность их будет в бескулачковом приводе клапанов. Как ожидается, благодаря этому будет двигатель будет потреблять топлива до 20% меньше.
Проблемы с новой технологией пока заключаются в необходимости более совершенного управления клапанами, их размещении и новом программном обеспечении работы двигателя, а также в стоимости производства таких двигателей.
Сейчас, сообщает компания, Valeo получил уже два контракта с производителями на разработку новой системы. Это займёт от 14 до 16 месяцев, прежде чем новинка будет выпущена на рынок. Опытные образцы уже прошли тесты на автомобиле Peugeot 407 и, как сообщается, хорошо повели себя в различных условиях эксплуатации.
Бескулачковые двигатели управляются с помощью электромагнитных приводов, которые открывают и закрывают клапаны. В традиционном же моторе открытие-закрытие клапанов происходит благодаря движению кулачкового вала через коленвал, на что расходуется значительная часть энергии. Теперь усилие от коленчатого вала будет сразу воздействовать на вращение колёс.
Другие производители также стремятся к созданию бескулачковых двигателей. Это и BMW с технологиями Valvetronic и bi-Vanos, и Fiat, который намерен создать новую систему Uniair, подходящую для использования как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Проблемы с новой технологией пока заключаются в необходимости более совершенного управления клапанами, их размещении и новом программном обеспечении работы двигателя, а также в стоимости производства таких двигателей.
Сейчас, сообщает компания, Valeo получил уже два контракта с производителями на разработку новой системы. Это займёт от 14 до 16 месяцев, прежде чем новинка будет выпущена на рынок. Опытные образцы уже прошли тесты на автомобиле Peugeot 407 и, как сообщается, хорошо повели себя в различных условиях эксплуатации.
Бескулачковые двигатели управляются с помощью электромагнитных приводов, которые открывают и закрывают клапаны. В традиционном же моторе открытие-закрытие клапанов происходит благодаря движению кулачкового вала через коленвал, на что расходуется значительная часть энергии. Теперь усилие от коленчатого вала будет сразу воздействовать на вращение колёс.
Другие производители также стремятся к созданию бескулачковых двигателей. Это и BMW с технологиями Valvetronic и bi-Vanos, и Fiat, который намерен создать новую систему Uniair, подходящую для использования как в бензиновых, так и в дизельных моторах.