Daihatsu Esse
Дочерняя компания японской Toyota, Daihatsu Motor Co., представит в Токио целых 13 прототипов, 9 серийных моделей и 9 специальных версий.
Для 39-го токийского автосалона компания выбрала слоган «Все будет компактно», и приготовленные для показа модели вполне соответствуют теме, как, например, гибридный спорткар HVS, который, правда, уже показывали во Франкфурте. Зато супер-экономичный UFE-III и миникар Esse еще точно никто не видел.
Название UFE, хотя и созвучно UFO (неопознанный летающий объект), на которое проект похож больше чем на автомобиль, но расшифровывается как ультра-экономичность. Первый экземпляр из этой серии был показан еще в 2001 году. Затем появилась еще одна версия в 2003 году – она расходовала литр бензина на 60 км. Новая же разработка способна проехать 72 километра на одном литре топлива. Машинка рассчитана на трех пассажиров, одно кресло расположено впереди и два - сзади. Шоукар весит всего 440 кг, на нем установлен 3-цилиндровый двигатель объемом 660 куб. см и два электромотора.
Малышка Esse позиционируется компанией как «фан-кар» - автомобиль для развлечений. Ее название происходит от английского слова Essence, которое японцы решили просто подсократить – слишком уж оно было велико для крохотного автомобильчика.
Еще одной новинкой японцев станет компактный внедорожник Be-Go - продолжение технической мысли, начавшейся еще с Terios. Нечто похожее было показано и во Франкфурте – тогда оно называлось концептом D 4x4 и было покрашено в другой цвет.
Be-Go достиг почти четырех метров длину, 1 700 мм в ширину и столько же в высоту, а колесная база концепта равна 2 580 мм. Производитель предлагает пассажирам в салоне 5 мест, а приводить машину в движение будет экономичный 1,5-литровый бензиновый двигатель. И хотя на чудеса динамики такой агрегат не способен, трехспицевое рулевое колесо по идее должно придавать водителю уверенность в движении.
Среди прочих экспонатов Daihatsu в Токио можно будет наблюдать внедорожник Costa, миникар SK Tourer, Copen ZZ и два прототипа на базе Tanto.
Наталья Кунина
Для 39-го токийского автосалона компания выбрала слоган «Все будет компактно», и приготовленные для показа модели вполне соответствуют теме, как, например, гибридный спорткар HVS, который, правда, уже показывали во Франкфурте. Зато супер-экономичный UFE-III и миникар Esse еще точно никто не видел.
Название UFE, хотя и созвучно UFO (неопознанный летающий объект), на которое проект похож больше чем на автомобиль, но расшифровывается как ультра-экономичность. Первый экземпляр из этой серии был показан еще в 2001 году. Затем появилась еще одна версия в 2003 году – она расходовала литр бензина на 60 км. Новая же разработка способна проехать 72 километра на одном литре топлива. Машинка рассчитана на трех пассажиров, одно кресло расположено впереди и два - сзади. Шоукар весит всего 440 кг, на нем установлен 3-цилиндровый двигатель объемом 660 куб. см и два электромотора.
Малышка Esse позиционируется компанией как «фан-кар» - автомобиль для развлечений. Ее название происходит от английского слова Essence, которое японцы решили просто подсократить – слишком уж оно было велико для крохотного автомобильчика.
Еще одной новинкой японцев станет компактный внедорожник Be-Go - продолжение технической мысли, начавшейся еще с Terios. Нечто похожее было показано и во Франкфурте – тогда оно называлось концептом D 4x4 и было покрашено в другой цвет.
Be-Go достиг почти четырех метров длину, 1 700 мм в ширину и столько же в высоту, а колесная база концепта равна 2 580 мм. Производитель предлагает пассажирам в салоне 5 мест, а приводить машину в движение будет экономичный 1,5-литровый бензиновый двигатель. И хотя на чудеса динамики такой агрегат не способен, трехспицевое рулевое колесо по идее должно придавать водителю уверенность в движении.
Среди прочих экспонатов Daihatsu в Токио можно будет наблюдать внедорожник Costa, миникар SK Tourer, Copen ZZ и два прототипа на базе Tanto.
Наталья Кунина