Практически припертый к стенке низкими продажами и высокой себестоимостью прежней линейки внедорожников, известных в GM под общим названием GMT800, концерн вынужден был что-то менять. Результатом долгих раздумий стала новая линия внедорожников и пикапов, которая будет называться, по логике вещей, GMT900.
На днях General Motors представила в Детройте три первые модели. Руководители американского гиганта Боб Лутц (Bob Lutz) и Марк Ла Нив (Mark LaNeve) утверждают, что именно на этот класс стоит делать ставку и что именно эти великаны среди автомобилей помогут GM крепче встать на ноги после кризиса, постигшего Большую Тройку.
Chevrolet Tahoe , GMC Yukon/Yukon Denali и Cadillac Escalade появятся в продаже в первом квартале следующего года. Все они получают новые двигатели, трансмиссии, практически всю ходовую и новые кузова. Кроме того, GM представит на рынке Chevrolet Suburban и Avalanche, GMC Yukon XL и Yukon XL Denali, и Cadillac Escalade ESV и Escalade EXT с удлиненной колесной базой во втором квартале 2006 года. Всего портфолио концерна пополнится на 12 моделей. Для всех моделей предусмотрены два варианта колесных баз: 2 946 мм и 3 302 мм, а также три варианта кузовов. В линейку новых двигателей V8 входят 4,8-литровый мощностью 290 л.с.; два 5,3-литровых мощностью 350 л.с.; 6.0 литров мощностью 355 «лошадей», и 6,2-литровый 400-сильный агрегат. Все машины получат дисковые тормоза на все колеса, новую систему ABS от компании Bosch вкупе с системой Stabilitrak в базовой комплектации. Отдельно GM подчеркивает, что у всех внедорожников будет лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления. Собирать новинки будет завод в Техасе, завод в Висконсине, и мексиканское предприятие.
Ко всему прочему, в 2007 году американцев, уставших заливать в свои любимые, но очень прожорливые внедорожники десятки и сотни литров бензина, порадуют гибридные модели. По крайней мере, так пообещал вице-председатель Боб Лутц. Силовые установки разрабатываются совместно с концернами DaimlerChrysler и BMW, и по слухам, будут даже экономичнее и дешевле, чем их японские аналоги без какого-либо ущерба техническим характеристикам машин.
Сразу бросается в глаза отсутствие дизельных вариантов. На этот вопрос журналистов вице-президент Гари Уайт (Gary White) ответил, что «конечно же, дизельные версии будут выведены на рынок. Но немного позже. Когда – мы сами точно не знаем. Могу вас уверить, что когда они появятся, то будут соответствовать самым строгим требованиям». Маленькая надежда у любителей дизелей все же остается – уже в ближайшее время такой двигатель обещают поставить на пикапы на платформе GMT900.
Наталья Кунина
На днях General Motors представила в Детройте три первые модели. Руководители американского гиганта Боб Лутц (Bob Lutz) и Марк Ла Нив (Mark LaNeve) утверждают, что именно на этот класс стоит делать ставку и что именно эти великаны среди автомобилей помогут GM крепче встать на ноги после кризиса, постигшего Большую Тройку.
Chevrolet Tahoe , GMC Yukon/Yukon Denali и Cadillac Escalade появятся в продаже в первом квартале следующего года. Все они получают новые двигатели, трансмиссии, практически всю ходовую и новые кузова. Кроме того, GM представит на рынке Chevrolet Suburban и Avalanche, GMC Yukon XL и Yukon XL Denali, и Cadillac Escalade ESV и Escalade EXT с удлиненной колесной базой во втором квартале 2006 года. Всего портфолио концерна пополнится на 12 моделей. Для всех моделей предусмотрены два варианта колесных баз: 2 946 мм и 3 302 мм, а также три варианта кузовов. В линейку новых двигателей V8 входят 4,8-литровый мощностью 290 л.с.; два 5,3-литровых мощностью 350 л.с.; 6.0 литров мощностью 355 «лошадей», и 6,2-литровый 400-сильный агрегат. Все машины получат дисковые тормоза на все колеса, новую систему ABS от компании Bosch вкупе с системой Stabilitrak в базовой комплектации. Отдельно GM подчеркивает, что у всех внедорожников будет лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления. Собирать новинки будет завод в Техасе, завод в Висконсине, и мексиканское предприятие.
Ко всему прочему, в 2007 году американцев, уставших заливать в свои любимые, но очень прожорливые внедорожники десятки и сотни литров бензина, порадуют гибридные модели. По крайней мере, так пообещал вице-председатель Боб Лутц. Силовые установки разрабатываются совместно с концернами DaimlerChrysler и BMW, и по слухам, будут даже экономичнее и дешевле, чем их японские аналоги без какого-либо ущерба техническим характеристикам машин.
Сразу бросается в глаза отсутствие дизельных вариантов. На этот вопрос журналистов вице-президент Гари Уайт (Gary White) ответил, что «конечно же, дизельные версии будут выведены на рынок. Но немного позже. Когда – мы сами точно не знаем. Могу вас уверить, что когда они появятся, то будут соответствовать самым строгим требованиям». Маленькая надежда у любителей дизелей все же остается – уже в ближайшее время такой двигатель обещают поставить на пикапы на платформе GMT900.
Наталья Кунина