Jaguar S-Type
Пока посетители автосалона во Франкфурте любуются новым кабриолетом Jaguar XK, в Америке тихой сапой проходит испытания обновленный седан S-Type, который обещают представить менее, чем через год.
Даже под камуфляжем видно, что седан слегка поменяет форму. Новая передняя часть с более низкой решеткой радиатора, новые фары и большие воздухозаборники должны понравиться поклонникам шикарной британской марки и напоминают концепт R-D6.
Планируется, что седан будет пребывать на рынке несколько лет, пока инженеры Ford и Jaguar не разработают новую модель. Также известно, что планы сделать S-Type алюминиевым и поставить на укороченную платформу XJ были похоронены.
Несмотря на приличные инвестиции в разработку алюминиевых шасси, британцы решили не использовать эту платформу.
По пропорциям и габаритам испытательный экземпляр похож на нынешний S-Type, но стал сильно похож на по стилю на 4-дверное купе типа Mercedes CLS . Похоже, что новый S-Type знаменует возвращение старой стратегии Jaguar – производить небольшие партии шикарных автомобилей и радоваться проданной сотне тысяч машин в год. Это ведь и правда лучше, чем гоняться за большими объемами, как это было в конце 90-х, и нервно пытаться продать по 200.000 авто в год.
В результате возвращения к старым традициям Jaguar, скорее всего, перестанет делать седан X-Type где-нибудь в 2008 году, и не будет готовить никого ему на смену. Будущее марки лежит скорее в укреплении былого имиджа. Скоро модельный ряд Jaguar пополнится дорогим и мощным XJR и еще более заряженным XJR-R, которые станут явной угрозой некоторым моделям Bentley.
Наталья Кунина
Даже под камуфляжем видно, что седан слегка поменяет форму. Новая передняя часть с более низкой решеткой радиатора, новые фары и большие воздухозаборники должны понравиться поклонникам шикарной британской марки и напоминают концепт R-D6.
Планируется, что седан будет пребывать на рынке несколько лет, пока инженеры Ford и Jaguar не разработают новую модель. Также известно, что планы сделать S-Type алюминиевым и поставить на укороченную платформу XJ были похоронены.
Несмотря на приличные инвестиции в разработку алюминиевых шасси, британцы решили не использовать эту платформу.
По пропорциям и габаритам испытательный экземпляр похож на нынешний S-Type, но стал сильно похож на по стилю на 4-дверное купе типа Mercedes CLS . Похоже, что новый S-Type знаменует возвращение старой стратегии Jaguar – производить небольшие партии шикарных автомобилей и радоваться проданной сотне тысяч машин в год. Это ведь и правда лучше, чем гоняться за большими объемами, как это было в конце 90-х, и нервно пытаться продать по 200.000 авто в год.
В результате возвращения к старым традициям Jaguar, скорее всего, перестанет делать седан X-Type где-нибудь в 2008 году, и не будет готовить никого ему на смену. Будущее марки лежит скорее в укреплении былого имиджа. Скоро модельный ряд Jaguar пополнится дорогим и мощным XJR и еще более заряженным XJR-R, которые станут явной угрозой некоторым моделям Bentley.
Наталья Кунина