Руководство немецкой компании Porsche на пресс-конференции во Франкфурте поведало журналистам, что принято окончательное решение сделать гибридную версию внедорожника Cayenne.
Гибридный Cayenne появится на свет не очень скоро – лишь к концу этого десятилетия. Компания клятвенно обещает, что расход топлива у него будет снижен как минимум на 15 процентов по сравнению с нынешней моделью. Силовая установка будет создаваться совместно с концерном Volkswagen Group. Известно, что это будет полноценный гибрид – то есть автомобиль сможет работать отдельно на бензине, отдельно на электромоторе, и на двух двигателях сразу.
Тем временем, на стенде компании на 61-м автосалоне IAA выставлен новейший спорткар Cayman S.
Компания позиционирует Cayman S где-то между 911 Carrera и Boxster S. Его начнут продавать уже в середине ноября, а до рынков Северной Америки самый свирепый из крокодилов мощностью 291 л.с. доберется чуть позже – в январе 2006.
Гибридный Cayenne появится на свет не очень скоро – лишь к концу этого десятилетия. Компания клятвенно обещает, что расход топлива у него будет снижен как минимум на 15 процентов по сравнению с нынешней моделью. Силовая установка будет создаваться совместно с концерном Volkswagen Group. Известно, что это будет полноценный гибрид – то есть автомобиль сможет работать отдельно на бензине, отдельно на электромоторе, и на двух двигателях сразу.
Тем временем, на стенде компании на 61-м автосалоне IAA выставлен новейший спорткар Cayman S.
Компания позиционирует Cayman S где-то между 911 Carrera и Boxster S. Его начнут продавать уже в середине ноября, а до рынков Северной Америки самый свирепый из крокодилов мощностью 291 л.с. доберется чуть позже – в январе 2006.