BMW Z4 Coupe
На автосалоне во Франкфурте BMW показало концепт купе Z4, созданный по основным канонам шеф-дизайнера компании Криса Бэнгла. Динамичное сочетание вогнутых и выпуклых поверхностей делают купе стремительным даже когда оно просто стоит. Благодаря длинному капоту и отнесенному назад салону автомобиля определить, где же у купе центр тяжести, достаточно сложно.
Эксперименты по оснащению крышей баварского родстера были начаты давно – клиентам предлагается съемный верх в качестве опции, однако купе Z4 смотрится гораздо более гармонично. Сильно наклоненные передние стойки плавно вливаются в линию крыши, которая, ниспадая, превращается в заднюю дверь и перетекает в спойлер, необходимый для дополнительной прижимной силы. Кстати, пользоваться багажником Z4 Coupe достаточно удобно – задняя дверь поднимается достаточно высоко, позволяя с комфортом погрузить багаж. Багажные отделения спортивных автомобилей по традиции принято мерить в сумках для гольфа – по утверждению представителей баварского концерна, в багажник этого автомобиля способны поместиться две большие сумки для гольфа.
Под капотом у купе скрывается новый 6-цилиндровый двигатель объемом три литра, который выдает 265 л.с. и максимальный крутящий момент в 315 Нм. Благодаря измененному передаточному числу в главной паре КПП, купе разгоняется быстрее, чем родстер – для преодоления отметки в 100 км/ч Z4 Coupe требуется 5,7 секунды. А максимальная скорость привычно ограничена на отметке в 250 км/ч. Тех, кто этим недоволен, в Мюнхене попросили обождать – версия М с двигателем от М3 (340 л.с.) только-только готовится.
В салоне – царство кожи и алюминия. Из крылатого металла выполнены педали, подрулевые переключатели, спицы рулевого колеса… Ну а особый шик придает обитая изнутри нубуком крыша.
На европейский рынок автомобиль поступит летом следующего года. Основным конкурентом для новинки станет купе Porsche Cayman, которое, правда, немного дешевле.
Матвей Дышло
Эксперименты по оснащению крышей баварского родстера были начаты давно – клиентам предлагается съемный верх в качестве опции, однако купе Z4 смотрится гораздо более гармонично. Сильно наклоненные передние стойки плавно вливаются в линию крыши, которая, ниспадая, превращается в заднюю дверь и перетекает в спойлер, необходимый для дополнительной прижимной силы. Кстати, пользоваться багажником Z4 Coupe достаточно удобно – задняя дверь поднимается достаточно высоко, позволяя с комфортом погрузить багаж. Багажные отделения спортивных автомобилей по традиции принято мерить в сумках для гольфа – по утверждению представителей баварского концерна, в багажник этого автомобиля способны поместиться две большие сумки для гольфа.
Под капотом у купе скрывается новый 6-цилиндровый двигатель объемом три литра, который выдает 265 л.с. и максимальный крутящий момент в 315 Нм. Благодаря измененному передаточному числу в главной паре КПП, купе разгоняется быстрее, чем родстер – для преодоления отметки в 100 км/ч Z4 Coupe требуется 5,7 секунды. А максимальная скорость привычно ограничена на отметке в 250 км/ч. Тех, кто этим недоволен, в Мюнхене попросили обождать – версия М с двигателем от М3 (340 л.с.) только-только готовится.
В салоне – царство кожи и алюминия. Из крылатого металла выполнены педали, подрулевые переключатели, спицы рулевого колеса… Ну а особый шик придает обитая изнутри нубуком крыша.
На европейский рынок автомобиль поступит летом следующего года. Основным конкурентом для новинки станет купе Porsche Cayman, которое, правда, немного дешевле.
Матвей Дышло