Peugeot 1007
Не прошло и года с того момента как европейская публика смогла овладеть одним из самых необычных субкомпактов в Европе, как автомобиль представили в России. Peugeot 1007 стал первым микровэном, оснащенным двумя сдвижными дверями с электроприводом. Этот четырехместный автомобиль построен на платформе наследника Peugeot 206 (207) и будет продаваться в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 литра (110 л.с.). Автомобиль короткий (3,73 метра), но очень высокий (1,61 метра). Дизайном кузова занималось ателье Pininfarina, а над окончательным дизайном работала уже дизай-студия Peugeot во главе с Жерардом Вельте.
«Гвоздь программы», приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно «протолкнуть» и в ручную.
Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках... Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.
Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".
Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.
В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему.
На российском рынке автомобиль в базовой комплектации будет предлагаться по цене примерно в 18 тыс. долл. (Peugeot номинирует цены в рублях – стоимость новинки составит 520 тысяч рублей).
«Гвоздь программы», приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно «протолкнуть» и в ручную.
Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках... Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.
Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".
Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.
В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему.
На российском рынке автомобиль в базовой комплектации будет предлагаться по цене примерно в 18 тыс. долл. (Peugeot номинирует цены в рублях – стоимость новинки составит 520 тысяч рублей).