New Golf GT
Немецкий концерн Volkswagen похоже решил возродить легендарную модель Golf GT. Новинка получит заряженный двигатель FSI, способный выжать из 1,4 литров рабочего объема 170 л.с. А установленные на спорткар турбонагнетатель и компрессор позволяют получить крутящий момент в 240 Н/м в диапазоне 1750-4500 оборотов в минуту.
По данным немецкого автопроизводителя, новый Golf GT способен катапультировать водителя с места до сотни за 7,9 секунд, а максимальная скорость новинки ограничена на отметке 220 км/ч. При этом за счет малого объема двигателя немцам удалось добиться умопомрачительно низкого расхода топлива для спорткаров — всего 7,2 л на 100 км.
В результате, по сравнению с «гражданским» Golf 2.0 FSI с его 150 л.с. новый Golf GT не только быстрее, но и экономичнее почти на поллитра на сотню. Наряду с производимым вручную шестиступенчатым приводом новый GT уже весной следующего года будет комплектоваться двухдисковым сцеплением DSG.
Внешне новый GT отличается новым передком с треугольной решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова. Кроме того, передний бампер оснащен мощными воздухозаборниками, а ниша выхлопной системы в заднем бампере лишь подчеркивает агрессивность нового GT. При этом заряженная версия Golf получила пониженную по сравнению с серийной версией на 15 мм посадку, а 17-дюймовые литые диски спорткара обуты резиной размером 225/45. Характерно при этом, что осаживать новинку призваны тормозные диски диаметром 16 дюймов.
Как и в серийном Golf в комплектации Trendline немцы предлагают клиентам передние электростеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с обогревом, центральный замок, 6 подушек безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности на все пять мест. В нагрузку каждый обладатель нового GT получит электромеханический рулевой привод с сервомеханизмом, систему ABS, ESP и противобуксовочную систему ASR.
Спортивность интерьера VW GT подчеркивает трехспицевый кожаный руль с логотипом GT, спортивные сиденья с новой обивкой, художественная отделка в стиле «черный оникс». Кроме того VW реализовал в новинке систему холодного запуска двигателя — так называемую зимнюю программу, позволяющую сократить пусковой крутящий момент и предотвратить излишнее прокручивание стартера. А также датчик давления наддува, установленный на панели приборов в кокпите.
Весной 2006 года немцы начнут комплектовать Golf, а также Touran двигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 220 Н/м. А в конце текущего года на рунке появится версия GT с двухлитровым дизелем мощностью 170 л.с. и 350 Н/м крутящего момента уже начиная с 1800 оборотов в минуту. При этом сажевым фильтром свои дизели VW будет комлектовать серийно. Владельцы Golf 2,0 TDI получают ограниченную на отметке в 220 км/ч максимальную скорость, разгон до сотни за 8,2 секунды, и средний расход топлива в 5,9 литров на 100 км.
Артур Саруханов
По данным немецкого автопроизводителя, новый Golf GT способен катапультировать водителя с места до сотни за 7,9 секунд, а максимальная скорость новинки ограничена на отметке 220 км/ч. При этом за счет малого объема двигателя немцам удалось добиться умопомрачительно низкого расхода топлива для спорткаров — всего 7,2 л на 100 км.
В результате, по сравнению с «гражданским» Golf 2.0 FSI с его 150 л.с. новый Golf GT не только быстрее, но и экономичнее почти на поллитра на сотню. Наряду с производимым вручную шестиступенчатым приводом новый GT уже весной следующего года будет комплектоваться двухдисковым сцеплением DSG.
Внешне новый GT отличается новым передком с треугольной решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова. Кроме того, передний бампер оснащен мощными воздухозаборниками, а ниша выхлопной системы в заднем бампере лишь подчеркивает агрессивность нового GT. При этом заряженная версия Golf получила пониженную по сравнению с серийной версией на 15 мм посадку, а 17-дюймовые литые диски спорткара обуты резиной размером 225/45. Характерно при этом, что осаживать новинку призваны тормозные диски диаметром 16 дюймов.
Как и в серийном Golf в комплектации Trendline немцы предлагают клиентам передние электростеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с обогревом, центральный замок, 6 подушек безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности на все пять мест. В нагрузку каждый обладатель нового GT получит электромеханический рулевой привод с сервомеханизмом, систему ABS, ESP и противобуксовочную систему ASR.
Спортивность интерьера VW GT подчеркивает трехспицевый кожаный руль с логотипом GT, спортивные сиденья с новой обивкой, художественная отделка в стиле «черный оникс». Кроме того VW реализовал в новинке систему холодного запуска двигателя — так называемую зимнюю программу, позволяющую сократить пусковой крутящий момент и предотвратить излишнее прокручивание стартера. А также датчик давления наддува, установленный на панели приборов в кокпите.
Весной 2006 года немцы начнут комплектовать Golf, а также Touran двигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 220 Н/м. А в конце текущего года на рунке появится версия GT с двухлитровым дизелем мощностью 170 л.с. и 350 Н/м крутящего момента уже начиная с 1800 оборотов в минуту. При этом сажевым фильтром свои дизели VW будет комлектовать серийно. Владельцы Golf 2,0 TDI получают ограниченную на отметке в 220 км/ч максимальную скорость, разгон до сотни за 8,2 секунды, и средний расход топлива в 5,9 литров на 100 км.
Артур Саруханов