Дитер Цитше приступит к своим обязанностям с 1 сентября
Все прояснилось. Еще в начале недели никто не знал, как решится судьба Mercedes Car Group, и кто встанет у ее руля. Волевым усилием руководство концерна DaimlerChrysler назначило ее главой Дитера Цитше (Dieter Zetsche), который приступит к своим обязанностям с 1 сентября. Экхард Кордес (Eckhard Cordes), бывший руководитель марки, считается официально уволенным с 31 августа, говорится в сообщении концерна. Сейчас Цитше руководит маркой Chrysler, где его заменит Томас Ла Сорда (Thomas La Sorda).
В сообщении говорится, что «Мистер Кордес покидает компанию по собственному желанию после 29 лет службы».
В июле, когда преемником Шремпа (J. Schrempp) на посту руководителя концерна назвали Цитше, Кордес сразу же принял решение об уходе, говорят источники, близкие к топ-менеджменту DC. Как ставленник Шремпа, он был первым кандидатом на эту должность.
Марка Mercedes является ключевой для DaimlerChrysler - обычно на нее приходится около половины операционной прибыли концерна. В первом квартале этого года убытки Mercedes составили 954 миллиона евро, во втором квартале операционная прибыль была 12 миллионов евро. Репутацию марки изрядно подмочили отзыв 1,3 миллионов автомобилей в апреле и проблемы с подразделением Smart.
Пока неизвестно, будет ли руководство Mercedes постоянной обязанностью Цитше, или же с 1 января, когда он займется всем концерном, ему найдут замену. Пока все сходятся лишь в одном – что управлять Mercedes должен «инсайдер», человек из концерна, знакомый с ситуацией.
В сообщении говорится, что «Мистер Кордес покидает компанию по собственному желанию после 29 лет службы».
В июле, когда преемником Шремпа (J. Schrempp) на посту руководителя концерна назвали Цитше, Кордес сразу же принял решение об уходе, говорят источники, близкие к топ-менеджменту DC. Как ставленник Шремпа, он был первым кандидатом на эту должность.
Марка Mercedes является ключевой для DaimlerChrysler - обычно на нее приходится около половины операционной прибыли концерна. В первом квартале этого года убытки Mercedes составили 954 миллиона евро, во втором квартале операционная прибыль была 12 миллионов евро. Репутацию марки изрядно подмочили отзыв 1,3 миллионов автомобилей в апреле и проблемы с подразделением Smart.
Пока неизвестно, будет ли руководство Mercedes постоянной обязанностью Цитше, или же с 1 января, когда он займется всем концерном, ему найдут замену. Пока все сходятся лишь в одном – что управлять Mercedes должен «инсайдер», человек из концерна, знакомый с ситуацией.