branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый Mercedes G-Class. Братва рыдает.

Ставший легендарным Mercedes-Benz G-класса доживает последние дни. К сожалению для крепких парней из бизнеса и силовых структур, новый G-класс больше не будет похож на ящик на колесах, а станет элегантным внедорожником.
Новый Mercedes G-Class. Братва рыдает.
Ставший легендарным Mercedes-Benz G-класса доживает последние дни. Любимый внедорожник крепких парней из бизнеса и силовых структур вскоре уступит место на конвейере молодому поколению. К сожалению для многих, новый G-класс больше не будет похож на ящик на колесах, а станет элегантным внедорожником.

Итак, вслед за сменой поколений М-класса, обновление предстоит и G-классу. Но если более компактный ML можно все же назвать вседорожником, то новый G-класс обещает сохранить все преимущества настоящего внедорожного автомобиля, хотя и с некоторыми оговорками. Былой вседозволенности уже не будет, - как видно по шпионским снимкам, у нового G-класса заметно увеличились свесы и стала больше колесная база (чтобы салон смог вместить семерых пассажиров). Не останется и следа и от былой угловатости - на самом большом рынке внедорожников, в США, такие автомобили нынче не в чести. Передняя часть будет напоминать об М-классе, но останется самобытной, а вот дизайн задней части будет пересекаться с дизайном кроссовера R-класса, т.е. будет отличаться плавными, изящными линиями.

Автомобиль получит на выбор два дизельных двигателя: 231-сильный V6 и 300-сильный V8, а также новый бензиновый V8 мощностью 326 л.с. объемом 4,6 литра и 408-сильный 5,5-литровый бензиновый агрегат.
Выпускать новый G-класс будут на заводе DaimlerChrysler в Алабаме, рядом с М- и R-классами.

Матвей Дышло