Lotus Circuit Car
Если компания Lotus берется построить гоночный автомобиль, то делает это серьезно и обстоятельно, как и все остальное. Результатом стараний британцев на сей раз стал Circuit Car, который обещают выпустить в середине 2006 года. Инженеры постарались сделать новинку легкой как перышко, и быстрой как стрела. Надо сказать, что им это удалось: при своем сверхлегком весе чуть более 600 кг на разгон с места до 100 км/ч Circuit Car тратит всего 3,5 сек., а скорости в 160 км/ч достигает за 9 сек. Правда, это 221-сильный агрегат Toyota с турбонаддувом. Без него, с обычным 173-сильным двигателем, показатели разгона чуть уменьшатся – 4 и 11 секунд, соответственно.
Оба двигателя управляются шестиступенчатой механикой и имеют блокирующий дифференциал на задней оси, а также комбинированную тормозную систему c ABS, в которой присутствуют компоненты известных фирм AP Racing и Brembo.
Открытый гоночный автомобиль сделан на алюминиевой платформе Elise , точно как и обещали ранее. Он может быть как одноместным, так и - опционально – двухместным, если водителю будет скучно гонять по треку в одиночестве. Кстати, машина предназначена сугубо для трека – в город ее никто не выпустит ради безопасности окружающих.
«Эта модель позволит нам прочнее утвердиться в секторе гоночных машин», - говорит управляющий директор Lotus Клайв Допсон (Clive Dopson), - «мы сделали настоящий гоночный автомобиль высокого качества и надеемся, что настоящие приверженцы Lotus смогут по достоинству оценить нашу работу». Напомним, что не так давно, в начале этого года, Lotus вплотную приблизился к гоночным автомобилям, выпустив специальную спортивную серию Exige 240R в количестве всего 50 штук.
Lotus не планирует делать больше сотни таких автомобилей в год – конечно, только под индивидуальный заказ. Собирать их будут только в Великобритании, в отличие от других новинок.
Цена на новинку в Англии составит 36 850 евро. Сколько Circuit Car будет стоить в других странах, пока неизвестно.
Анна Карцева
Оба двигателя управляются шестиступенчатой механикой и имеют блокирующий дифференциал на задней оси, а также комбинированную тормозную систему c ABS, в которой присутствуют компоненты известных фирм AP Racing и Brembo.
Открытый гоночный автомобиль сделан на алюминиевой платформе Elise , точно как и обещали ранее. Он может быть как одноместным, так и - опционально – двухместным, если водителю будет скучно гонять по треку в одиночестве. Кстати, машина предназначена сугубо для трека – в город ее никто не выпустит ради безопасности окружающих.
«Эта модель позволит нам прочнее утвердиться в секторе гоночных машин», - говорит управляющий директор Lotus Клайв Допсон (Clive Dopson), - «мы сделали настоящий гоночный автомобиль высокого качества и надеемся, что настоящие приверженцы Lotus смогут по достоинству оценить нашу работу». Напомним, что не так давно, в начале этого года, Lotus вплотную приблизился к гоночным автомобилям, выпустив специальную спортивную серию Exige 240R в количестве всего 50 штук.
Lotus не планирует делать больше сотни таких автомобилей в год – конечно, только под индивидуальный заказ. Собирать их будут только в Великобритании, в отличие от других новинок.
Цена на новинку в Англии составит 36 850 евро. Сколько Circuit Car будет стоить в других странах, пока неизвестно.
Анна Карцева