Общество автомобильных инженеров (SAE) решило, что нужно помочь американской Большой Тройке выбраться из кризиса. В связи с этим японцам придется принести в жертву по несколько "лошадей" с новых моделей для американского рынка.
Например, новая Toyota Camry с 3-литровым двигателем теперь будет не 210-, а всего лишь 190-сильная. У Acura RL отнимут 10 лошадей и оставят 290. Acura MDX вместо 265 останется с 253 «лошадями». Toyota Corolla утратит былую мощность в 130 л.с. и останется со 126-ю.
При этом с двигателями никто ничего делать не собирается. Просто считать мощность теперь будут по-другому. Как именно, инженеры SAE не говорят – коммерческая тайна. Но почему-то у японцев при этом мощность двигателей упадет, а у американцев – вырастет. У Chevrolet Corvette прибавится пять «лошаденок», а у Cadillac STS-V – целых 29 – вместо 440 их станет 469.
Похоже, это просто еще один способ повысить продажи Ford, GM и Chrysler. Напомним, что Ford уже пришел к необходимости сокращать людей и закрывать заводы, а его соотечественники снижают объемы производства и распродают автомобили практически за бесценок.
Например, новая Toyota Camry с 3-литровым двигателем теперь будет не 210-, а всего лишь 190-сильная. У Acura RL отнимут 10 лошадей и оставят 290. Acura MDX вместо 265 останется с 253 «лошадями». Toyota Corolla утратит былую мощность в 130 л.с. и останется со 126-ю.
При этом с двигателями никто ничего делать не собирается. Просто считать мощность теперь будут по-другому. Как именно, инженеры SAE не говорят – коммерческая тайна. Но почему-то у японцев при этом мощность двигателей упадет, а у американцев – вырастет. У Chevrolet Corvette прибавится пять «лошаденок», а у Cadillac STS-V – целых 29 – вместо 440 их станет 469.
Похоже, это просто еще один способ повысить продажи Ford, GM и Chrysler. Напомним, что Ford уже пришел к необходимости сокращать людей и закрывать заводы, а его соотечественники снижают объемы производства и распродают автомобили практически за бесценок.