Jaguar S-Type
Новое поколение Jaguar S-Type капитально переделали и внутри, и снаружи. Легкий алюминиевый кузов стоит не на укороченной платформе XJ, как думали все, кто хоть немного интересуется «железными кошками». Несмотря на приличные инвестиции в разработку алюминиевых шасси, британцы решили не использовать такую платформу для нового S-Type, который, по предварительным данным, появится на рынке не раньше 2007 года.
По пропорциям и габаритам замеченный в Великобритании прототип новинки похож на нынешний S-Type, но произведенные изменения сильно приблизили его по стилю к 4-дверному купе типа Mercedes CLS. Передняя часть этого благородного рукотворного создания напоминает концепт R-D6, в частности, низко расположенной решеткой радиатора и двойными фарами.
Похоже, что новый S-Type знаменует возвращение старой стратегии Jaguar – производить небольшие партии шикарных автомобилей и радоваться проданной сотне тысяч машин в год. Это ведь и правда лучше, чем гоняться за большими объемами, как это было в конце 90-х, и нервно пытаться продать по 200.000 авто в год.
В результате возвращения к старым традициям Jaguar, скорее всего, перестанет делать седан X-Type где-нибудь в 2008 году, и не будет готовить никого ему на смену. Будущее марки лежит скорее в укреплении былого имиджа. Скоро модельный ряд Jaguar пополнится дорогим и мощным XJR и еще более заряженным XJR-R, которые станут явной угрозой некоторым моделям Bentley.
Если стратегия окажется верной, следующим логическим шагом Jaguar станет акцент на кроссоверах и спорткарах для молодежи.
Наталья Кунина
По пропорциям и габаритам замеченный в Великобритании прототип новинки похож на нынешний S-Type, но произведенные изменения сильно приблизили его по стилю к 4-дверному купе типа Mercedes CLS. Передняя часть этого благородного рукотворного создания напоминает концепт R-D6, в частности, низко расположенной решеткой радиатора и двойными фарами.
Похоже, что новый S-Type знаменует возвращение старой стратегии Jaguar – производить небольшие партии шикарных автомобилей и радоваться проданной сотне тысяч машин в год. Это ведь и правда лучше, чем гоняться за большими объемами, как это было в конце 90-х, и нервно пытаться продать по 200.000 авто в год.
В результате возвращения к старым традициям Jaguar, скорее всего, перестанет делать седан X-Type где-нибудь в 2008 году, и не будет готовить никого ему на смену. Будущее марки лежит скорее в укреплении былого имиджа. Скоро модельный ряд Jaguar пополнится дорогим и мощным XJR и еще более заряженным XJR-R, которые станут явной угрозой некоторым моделям Bentley.
Если стратегия окажется верной, следующим логическим шагом Jaguar станет акцент на кроссоверах и спорткарах для молодежи.
Наталья Кунина