branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai ищет путь к сердцам нацменьшинств

-----
В следующем году 15% от маркетингово-рекламного бюджета Hyundai Motor America пойдет на привлечение новых покупателей среди испаноязычного населения и афроамериканцев. В 2002 году затраты на этот сектор рекламы возрастут до $21 миллиона с $12,6 миллионов в этом году.

По сообщению Autonews.Com, автогигант надеется привлечь покупателей, которые в недавнем прошлом даже и не смотрели в сторону Hyundai. Сейчас среди покупателей Hyundai только 5% представляет испаноязычное населения, и только 7% – афоамериканское. Для этой цели размещается реклама в испаноязычной прессе, в телероликах занимается все больше актеров с темным цветом кожи. «Мы стараемся добиться положительной реакции от потенциальных покупателей Hyundai», – говорит Майк Робертсон (Mike Robertson), вице-президент и исполнительный арт-директор рекламного агентства Hyundai.

В добавок ко всему, автопроизводитель ищет путь к сердцам цветных покупателей спонсируя концерты и фестивали. «Мы не собираемся брать крепость штурмом, не собираемся проявлять агрессию, мы хотим проникнуть в сознание людей и заставить их нам поверить», – заявляет Дэвид Вебер (David Weber), вице-президент по маркентингу.