За 3 дня до официальной презентации своей команды F1, которая состоится в понедельник 17 декабря, Тойта объявила о подписании спонсорского и партнерского соглашения с производителем косметической продукции и средств гигиены, одним из лидеров рынка, всемирно известной Wella Group.
Согласно договоренности, в течение всего сезона 2002 года логотип Wella будет размещен на носовых обтекателях и задних антикрыльях болидов команды.
В своей совместной с Тойотой рекламной и маркетинговой компании Wella в основном будет использовать телевидение.
Можно добавить, что и другой гигант отрасли L'Oreal уже имеет подписанный контракт с четырехкратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, в различных рекламных материалах связанных с именем знаменитого немца компания использует свой основной слоган "Because I am worth it" - Потому что я этого достоин. Это уже не первая рекламная компания, в которой лицом является знаменитый спортсмен, совсем недавно продукцию компании рекламировал другой именитый спортсмен, французский футболист Давид Жинола.
Согласно договоренности, в течение всего сезона 2002 года логотип Wella будет размещен на носовых обтекателях и задних антикрыльях болидов команды.
В своей совместной с Тойотой рекламной и маркетинговой компании Wella в основном будет использовать телевидение.
Можно добавить, что и другой гигант отрасли L'Oreal уже имеет подписанный контракт с четырехкратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, в различных рекламных материалах связанных с именем знаменитого немца компания использует свой основной слоган "Because I am worth it" - Потому что я этого достоин. Это уже не первая рекламная компания, в которой лицом является знаменитый спортсмен, совсем недавно продукцию компании рекламировал другой именитый спортсмен, французский футболист Давид Жинола.