Когда-то это был самый мощный Golf. Volkswagen Golf R32 с 216-сильным двигателем появился на свет в августе 2002 года. Покупатели расхватывали его как горячие пирожки – компания продала значительно больше автомобилей, чем планировала.
Теперь VW сделал новое поколение R32 на базе Golf V и имеет практически такую же начинку, что и мощные версии Audi A3. Машинку упаковали 227-сильным двигателем, 6-ступенчатой механикой (или опционально коробкой DSG) и постоянным полным приводом 4MOTION. Новый Golf R32 способен на 250 км/ч максимального разгона, на 6,5 секунд с нуля до сотни на механической трансмиссии, и на 6,2 секунды с коробкой DSG.
Хотя первый показ R32 состоится в сентябре на 59-м автосалоне во Франкфурте, предварительные продажи для немцев начнутся уже 19 августа. На рынок же модель выпустят в конце сентября, цена составит от 32.200 евро.
Снаружи новинку можно распознать отнюдь не по логотипу R32. Как и его предок, новый Golf будет "не как все". Впереди красуется "щитовидная" решетка радиатора с алюминиевыми перекладинами. Под номерным знаком сделан воздухозаборник для мощного 3,2-литрового V6. Еще два отверстия с боков обеспечивают дополнительный приток воздуха.
Оба бампера полностью выкрашены в цвет кузова. Две круглые выхлопные трубы сзади расположены по центру. Беглый взгляд по бокам автомобиля выхватит 18-дюймовые литые диски Zolder с 20 спицами. Тормоза – конечно же, дисковые – впереди сделаны диаметром 345 мм, сзади - 310 мм. Шины 225/40 предназначены для разгона до 300 км/ч. Широкий спойлер сзади гарантирует, что зад машины прижат к асфальту "как надо".
Салон Golf R32 сделан не для того, чтобы расслабляться за рулем. Спортивные кресла, функциональная приборная панель, спортивный руль, алюминиевые педали подчеркивают спортивную природу автомобиля.
При этом, в отличие от пуританского Golf GTI, у R32 богатый список оборудования уже "в базе".
Например, автоматический климат-контроль, аудиосистема RCD 300, противоугонная сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, биксенон, многофункциональный дисплей, датчики дождя, датчики давления в шинах и отличный пакет систем безопасности – шесть подушек, ESP и антиблокировка тормозов.
Наталья Кунина
Теперь VW сделал новое поколение R32 на базе Golf V и имеет практически такую же начинку, что и мощные версии Audi A3. Машинку упаковали 227-сильным двигателем, 6-ступенчатой механикой (или опционально коробкой DSG) и постоянным полным приводом 4MOTION. Новый Golf R32 способен на 250 км/ч максимального разгона, на 6,5 секунд с нуля до сотни на механической трансмиссии, и на 6,2 секунды с коробкой DSG.
Хотя первый показ R32 состоится в сентябре на 59-м автосалоне во Франкфурте, предварительные продажи для немцев начнутся уже 19 августа. На рынок же модель выпустят в конце сентября, цена составит от 32.200 евро.
Снаружи новинку можно распознать отнюдь не по логотипу R32. Как и его предок, новый Golf будет "не как все". Впереди красуется "щитовидная" решетка радиатора с алюминиевыми перекладинами. Под номерным знаком сделан воздухозаборник для мощного 3,2-литрового V6. Еще два отверстия с боков обеспечивают дополнительный приток воздуха.
Оба бампера полностью выкрашены в цвет кузова. Две круглые выхлопные трубы сзади расположены по центру. Беглый взгляд по бокам автомобиля выхватит 18-дюймовые литые диски Zolder с 20 спицами. Тормоза – конечно же, дисковые – впереди сделаны диаметром 345 мм, сзади - 310 мм. Шины 225/40 предназначены для разгона до 300 км/ч. Широкий спойлер сзади гарантирует, что зад машины прижат к асфальту "как надо".
Салон Golf R32 сделан не для того, чтобы расслабляться за рулем. Спортивные кресла, функциональная приборная панель, спортивный руль, алюминиевые педали подчеркивают спортивную природу автомобиля.
При этом, в отличие от пуританского Golf GTI, у R32 богатый список оборудования уже "в базе".
Например, автоматический климат-контроль, аудиосистема RCD 300, противоугонная сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, биксенон, многофункциональный дисплей, датчики дождя, датчики давления в шинах и отличный пакет систем безопасности – шесть подушек, ESP и антиблокировка тормозов.
Наталья Кунина