На автосалоне во Франкфурте Renault представит новое поколение Clio Sport в виде концепта, а серийный вариант должен выйти на рынок в 2006 году.
Во внешности маленького Clio появилось много элементов, присущих большим "спортсменам": это и огромный воздухозаборник, интегрированный в передний бампер, и похожие на жабры вентиляционные отверстия в передних крыльях, и огромный хромированный диффузор с двумя выхлопными трубами по бокам, характерный скорее для болидов "Формулы 1". В отделке спортивного Renault вообще используется довольно много хрома: им окантованы и противотуманные фары, и решетка радиатора, и боковые зеркала.
В ходовой части автомобиля сделано все для улучшения его динамических качеств: передний мост частично выполнен из современного алюминиевого сплава, а колея размером 1.520 мм и колесная база 2.850 мм позволят новому Clio чувствовать себя на дороге уверенно и независимо. С этой же целью автомобиль получил и солидную "обувку" - шины 215/40 R18, для установки которых передние и задние арки были специально расширены.
Спортивный дух присутствует и в устройстве салона. Здесь французы сделали акцент на кожу и хром. Кожей отделаны не только удобные спортивные кресла с высокими подголовниками, но и приборная панель, и руль. Именно руль необычной формы с как бы срезанной нижней частью красноречиво свидетельствует о спортивном темпераменте автомобиля. Сходство с гоночными аналогами прослеживается и в дизайне педалей, выполненных, как и упор для ноги, из алюминия.
Точные характеристики двигателя, который будет установлен на Clio Renault Sport, пока не известны. Ясно только одно – это будет 2-литровый 16-клапанный агрегат, а дополнит его 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Анна Карцева
Во внешности маленького Clio появилось много элементов, присущих большим "спортсменам": это и огромный воздухозаборник, интегрированный в передний бампер, и похожие на жабры вентиляционные отверстия в передних крыльях, и огромный хромированный диффузор с двумя выхлопными трубами по бокам, характерный скорее для болидов "Формулы 1". В отделке спортивного Renault вообще используется довольно много хрома: им окантованы и противотуманные фары, и решетка радиатора, и боковые зеркала.
В ходовой части автомобиля сделано все для улучшения его динамических качеств: передний мост частично выполнен из современного алюминиевого сплава, а колея размером 1.520 мм и колесная база 2.850 мм позволят новому Clio чувствовать себя на дороге уверенно и независимо. С этой же целью автомобиль получил и солидную "обувку" - шины 215/40 R18, для установки которых передние и задние арки были специально расширены.
Спортивный дух присутствует и в устройстве салона. Здесь французы сделали акцент на кожу и хром. Кожей отделаны не только удобные спортивные кресла с высокими подголовниками, но и приборная панель, и руль. Именно руль необычной формы с как бы срезанной нижней частью красноречиво свидетельствует о спортивном темпераменте автомобиля. Сходство с гоночными аналогами прослеживается и в дизайне педалей, выполненных, как и упор для ноги, из алюминия.
Точные характеристики двигателя, который будет установлен на Clio Renault Sport, пока не известны. Ясно только одно – это будет 2-литровый 16-клапанный агрегат, а дополнит его 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Анна Карцева