Новые Opel Vectra и Signum появятся в продаже в сентябре, выпускать обе модели будет немецкий завод в Рюссельхайме.
Главной отличительной чертой внешности новинок будет передняя часть, придающая автомобилям динамику и спортивность. Отдельно нужно отметить новые фары с прозрачными стеклами, вытянутые вбок и вверх. У Vectra большие воздухозаборники расположены по сторонам, в них встроены противотуманные фары. У Signum один воздухозаборник посередине, а решетка радиатора отделана хромом.
Верхняя часть приборной панели и дверей в салонах выполнена из материала, внешне похожего на кожу. Контуры приборной панели более округлые чем раньше, кнопки и рычажки управления кажутся хромированными, но на самом деле такое впечатление создает грамотно подобранный цвет. Все версии Vectra и Signum получили спортивный трехспицевый руль.
Новинки получили довольно большой выбор двигателей ECOTEC: пять бензиновых и четыре дизеля. Бензиновые начинаются с 1,6-литрового мощностью 100 л.с., и заканчиваются 2,8-литровым мощностью 230 л.с. Самый слабый дизель получил мощность 100 л.с. при объеме 1,9 литра, а самый мощный – 184 при 3 литрах объема. В базовой комплектации здесь есть сажевые фильтры. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 по выбросу вредных веществ.
Самый мощный агрегат для всех Vectra и Signum – это новый бензиновый 2,8-литровый турбодвигатель V6, который разгоняет машину до сотни за 7,4 секунды и дет максимальную скорость 250км/ч – это новый рекорд Vectra.
В зависимости от двигателя, автомобили комплектуются либо 5-, либо 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.
Новая настройка подвески, система IDS (Interactive Driving System), электрогидравлический привод руля и системы стабилизации движения обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем и комфортную езду.
Среди приятных технических новшеств на обеих моделях стоит отметить би-ксеноновые адаптивные фары, климат-контроль, ортопедическоеводительское кресло MultiContour, систему быстрого нагрева салона Quickheat и все необходимое оборудование для мобильного телефона, включая беспроводную технологию Bluetooth и голосовое управление.
Универсал Vectra отличился к тому же и самым большим объемом багажника в своем классе – 1.850 литров. В нем есть удобная система организации пространства багажника FlexOrganizer и кнопка открывания задней двери.
У Opel Signum такая же колесная база, как у универсала Vectra – 2.830 мм. Конфигурация салона Signum предусматривает быстрое превращение 5-местного автомобиля в 4-местный. Боковые задние кресла можно сдвинуть на 130 мм вперед-назад. Все три кресла складываются вперед для увеличения объема багажника, который в таком виде получает объем 1.410 литров.
Главной отличительной чертой внешности новинок будет передняя часть, придающая автомобилям динамику и спортивность. Отдельно нужно отметить новые фары с прозрачными стеклами, вытянутые вбок и вверх. У Vectra большие воздухозаборники расположены по сторонам, в них встроены противотуманные фары. У Signum один воздухозаборник посередине, а решетка радиатора отделана хромом.
Верхняя часть приборной панели и дверей в салонах выполнена из материала, внешне похожего на кожу. Контуры приборной панели более округлые чем раньше, кнопки и рычажки управления кажутся хромированными, но на самом деле такое впечатление создает грамотно подобранный цвет. Все версии Vectra и Signum получили спортивный трехспицевый руль.
Новинки получили довольно большой выбор двигателей ECOTEC: пять бензиновых и четыре дизеля. Бензиновые начинаются с 1,6-литрового мощностью 100 л.с., и заканчиваются 2,8-литровым мощностью 230 л.с. Самый слабый дизель получил мощность 100 л.с. при объеме 1,9 литра, а самый мощный – 184 при 3 литрах объема. В базовой комплектации здесь есть сажевые фильтры. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 по выбросу вредных веществ.
Самый мощный агрегат для всех Vectra и Signum – это новый бензиновый 2,8-литровый турбодвигатель V6, который разгоняет машину до сотни за 7,4 секунды и дет максимальную скорость 250км/ч – это новый рекорд Vectra.
В зависимости от двигателя, автомобили комплектуются либо 5-, либо 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.
Новая настройка подвески, система IDS (Interactive Driving System), электрогидравлический привод руля и системы стабилизации движения обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем и комфортную езду.
Среди приятных технических новшеств на обеих моделях стоит отметить би-ксеноновые адаптивные фары, климат-контроль, ортопедическоеводительское кресло MultiContour, систему быстрого нагрева салона Quickheat и все необходимое оборудование для мобильного телефона, включая беспроводную технологию Bluetooth и голосовое управление.
Универсал Vectra отличился к тому же и самым большим объемом багажника в своем классе – 1.850 литров. В нем есть удобная система организации пространства багажника FlexOrganizer и кнопка открывания задней двери.
У Opel Signum такая же колесная база, как у универсала Vectra – 2.830 мм. Конфигурация салона Signum предусматривает быстрое превращение 5-местного автомобиля в 4-местный. Боковые задние кресла можно сдвинуть на 130 мм вперед-назад. Все три кресла складываются вперед для увеличения объема багажника, который в таком виде получает объем 1.410 литров.