VW продолжает переговоры с малазийским производителем Proton о покупке акций. Если ранее речь шла о 50-процентном и более пакете акций, то сейчас ставки снизились до 30 процентов. Как сообщило агентство DPA со ссылкой на информированные источники, такая доля в Proton будет стоить немецкому концерну 440 миллионов долларов.
Заключив сделку, немцам, наконец, удастся претворить в жизнь идею выхода на рынки юго-восточной Азии. Однако им придется серьезно конкурировать с другими производителями (японцами, например), позиции которых в этом регионе с каждым годом укрепляются. Если раньше за счет господдержки в виде высоких таможенных пошлин Proton оставался самым крупным производителем в родной стране, то теперь его позиции не так сильны. Именно этот факт, а также потеря партнера в лице Mitsubishi (корпорация продала свою долю), заставила малазийцев искать новые пути кооперации.
Совместное предприятие VW и Proton должно уже в конце этого года приступить к выпуску Asean Passat, модели, разработанной Volkswagen специально для азиатского рынка на базе предыдущего Passat. А в 2006 году должен сойти с конвейера "малыш" Fox.
Заключив сделку, немцам, наконец, удастся претворить в жизнь идею выхода на рынки юго-восточной Азии. Однако им придется серьезно конкурировать с другими производителями (японцами, например), позиции которых в этом регионе с каждым годом укрепляются. Если раньше за счет господдержки в виде высоких таможенных пошлин Proton оставался самым крупным производителем в родной стране, то теперь его позиции не так сильны. Именно этот факт, а также потеря партнера в лице Mitsubishi (корпорация продала свою долю), заставила малазийцев искать новые пути кооперации.
Совместное предприятие VW и Proton должно уже в конце этого года приступить к выпуску Asean Passat, модели, разработанной Volkswagen специально для азиатского рынка на базе предыдущего Passat. А в 2006 году должен сойти с конвейера "малыш" Fox.