Honda представит на автосалоне во Франкфурте новое поколение Civic, которое появится на рынке с января 2006г. В футуристическом дизайне автомобиля отражены передовые идеи японских производителей с Женевы 2004 года.
Передняя часть автомобиля выглядит несколько агрессивно за счет "зализанного" капота с полосой из прозрачного пластика, в которую интегрированы слегка зауженные передние фары и логотип Honda. Вид сбоку позволяет оценить элегантность формы купе со слегка приподнятой задней частью. Здесь идея с заключенными в стеклянный пояс фонарями повторяется. Растянувшийся на заднем стекле спойлер теперь несет на себе третий стоп-сигнал и вкупе с двумя треугольными выхлопными трубами придает Civic спортивный характер.
Новый Civic чуть уменьшился в размерах: длина автомобиля теперь 4,25 м (предыдущее поколение – 4,29 м), ширина 1,76 м (1,72 м), высота 1,46 м (1,50); база 2,64 м. Теперь Honda может похвастать большей вместимостью багажника: 456 л против прошлых 370 л.
Новинка будет выпускаться с тремя вариантами двигателей. В качестве основного используется 1,4–литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. Он должен обеспечивать расход бензина в количестве 6,1 л/100 км. Следующий вариант - 1,8-литровый двигатель VTEC мощностью 127 л.с. и средним расходом бензина 6,4 л /100 км. Более высокий уровень представлен дизельным двигателем CDTi объемом 2,2 литра, мощностью 127 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Потреблять такой двигатель будет всего 5,1 л топлива на 100 км. Компания также планирует гибридную версию и 3-дверный спортивный Тype-R.
В дизайне салона Honda остается верна своей идее автомобиля будущего. Подтверждением тому служит необычное решение приборной панели, разделенной на две части. Центральную часть на панели занимает огромный тахометр в окружении электронных индикаторов, сообщающих водителю разную полезную информацию. Часть руля, центральная консоль, а также педали и подножка отделаны матовым алюминием. Как и Honda S2000, новая Honda Civic будет заводиться с помощью красной кнопки слева от руля.
Анна Карцева
Передняя часть автомобиля выглядит несколько агрессивно за счет "зализанного" капота с полосой из прозрачного пластика, в которую интегрированы слегка зауженные передние фары и логотип Honda. Вид сбоку позволяет оценить элегантность формы купе со слегка приподнятой задней частью. Здесь идея с заключенными в стеклянный пояс фонарями повторяется. Растянувшийся на заднем стекле спойлер теперь несет на себе третий стоп-сигнал и вкупе с двумя треугольными выхлопными трубами придает Civic спортивный характер.
Новый Civic чуть уменьшился в размерах: длина автомобиля теперь 4,25 м (предыдущее поколение – 4,29 м), ширина 1,76 м (1,72 м), высота 1,46 м (1,50); база 2,64 м. Теперь Honda может похвастать большей вместимостью багажника: 456 л против прошлых 370 л.
Новинка будет выпускаться с тремя вариантами двигателей. В качестве основного используется 1,4–литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. Он должен обеспечивать расход бензина в количестве 6,1 л/100 км. Следующий вариант - 1,8-литровый двигатель VTEC мощностью 127 л.с. и средним расходом бензина 6,4 л /100 км. Более высокий уровень представлен дизельным двигателем CDTi объемом 2,2 литра, мощностью 127 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Потреблять такой двигатель будет всего 5,1 л топлива на 100 км. Компания также планирует гибридную версию и 3-дверный спортивный Тype-R.
В дизайне салона Honda остается верна своей идее автомобиля будущего. Подтверждением тому служит необычное решение приборной панели, разделенной на две части. Центральную часть на панели занимает огромный тахометр в окружении электронных индикаторов, сообщающих водителю разную полезную информацию. Часть руля, центральная консоль, а также педали и подножка отделаны матовым алюминием. Как и Honda S2000, новая Honda Civic будет заводиться с помощью красной кнопки слева от руля.
Анна Карцева