Индийский производитель Tata Motors поставил себе целью за ближайшую пятилетку расширить модельный ряд, выйти на новые европейские рынки и значительно увеличить продажи на существующих.
Сейчас главным потребителем автомобилей Tata, как ни странно, является Италия – родина Lamborghini и Ferrari. Сразу за ней идет Испания, а в Великобритании и Португалии автомобили хотя и продаются, но "не очень". Исполнительный директор легкового подразделения Tata Венкатарамани Сумантран (Venkataramani Sumantran) отказался сообщить, на какие еще рынки хочет выйти компания, но отметил, что производитель хочет прочно укорениться на рынках Швейцарии и Восточной Европы.
На сегодняшний день Tata представлена в Европе внедорожником Safari и пикапом TL. В некоторых странах также продаются универсал и маленький хэтчбек Indica. В марте в Женеве Tata показала концепт Xover, 7-местный кроссовер на новой платформе 4x4, и обмолвилась, что серийная версия может появиться в ближайшие пару лет. Видимо, на этой платформе и будут стоять новые пикапы, кроссоверы и внедорожники, некоторые из которых попадут в Европу.
Tata Motors является частью огромного индийского промышленного концерна Tata Group, ее штат составляет 22.000 человек. В ближайшие три года концерн намерен инвестировать в развитие автомобильного производства 1,1 млрд евро и к 2010 году планируется выпускать ежегодно 1 миллион автомобилей. Экспорт при этом увеличится с нынешних 8 до 15 или более процентов.
Сейчас главным потребителем автомобилей Tata, как ни странно, является Италия – родина Lamborghini и Ferrari. Сразу за ней идет Испания, а в Великобритании и Португалии автомобили хотя и продаются, но "не очень". Исполнительный директор легкового подразделения Tata Венкатарамани Сумантран (Venkataramani Sumantran) отказался сообщить, на какие еще рынки хочет выйти компания, но отметил, что производитель хочет прочно укорениться на рынках Швейцарии и Восточной Европы.
На сегодняшний день Tata представлена в Европе внедорожником Safari и пикапом TL. В некоторых странах также продаются универсал и маленький хэтчбек Indica. В марте в Женеве Tata показала концепт Xover, 7-местный кроссовер на новой платформе 4x4, и обмолвилась, что серийная версия может появиться в ближайшие пару лет. Видимо, на этой платформе и будут стоять новые пикапы, кроссоверы и внедорожники, некоторые из которых попадут в Европу.
Tata Motors является частью огромного индийского промышленного концерна Tata Group, ее штат составляет 22.000 человек. В ближайшие три года концерн намерен инвестировать в развитие автомобильного производства 1,1 млрд евро и к 2010 году планируется выпускать ежегодно 1 миллион автомобилей. Экспорт при этом увеличится с нынешних 8 до 15 или более процентов.