ОАО "АВТОВАЗ" до конца 2005г. перейдет на одноуровневую систему поставок автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия. Данный переход связан с поэтапной реорганизацией сервисно-сбытовой сети. По словам начальника управления поставок автомобилей на внутренний рынок ОАО "АВТОВАЗ" Юрия Амелина, переход на одноуровневую систему поставок будет включать в себя создание совместных предприятий путем интеграции прямого дилера в структуру собственников регионального дилера. С новыми предприятиями будут заключаться прямые договоры с квотами, равными объему розничных продаж этих компаний. Одноуровневая система позволит снизить издержки и риски, а также добиться максимального охвата рынка и максимальной управляемости дилерской сетью.
Напомним, что в настоящее время дилеры ОАО "АВТОВАЗ" разделены на три категории. К первой категории относятся предприятия с годовым объемом поставок 2,4 тыс. автомобилей, ко второй - с объемом поставок 1,2 тыс. автомобилей, к третьей - с объемом 600 автомобилей в год. Наиболее емкими регионами традиционно, помимо Тольятти и Самарской области, являются Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург, где в среднем реализуется до 2 тыс. автомобилей Lada в месяц, а в московском регионе месячный объем продаж достигает 10-12 тыс. машин.
Напомним, что в настоящее время дилеры ОАО "АВТОВАЗ" разделены на три категории. К первой категории относятся предприятия с годовым объемом поставок 2,4 тыс. автомобилей, ко второй - с объемом поставок 1,2 тыс. автомобилей, к третьей - с объемом 600 автомобилей в год. Наиболее емкими регионами традиционно, помимо Тольятти и Самарской области, являются Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург, где в среднем реализуется до 2 тыс. автомобилей Lada в месяц, а в московском регионе месячный объем продаж достигает 10-12 тыс. машин.