Британские ученые трудятся над новым методом производства пластика для автомобилей. Их последняя разработка, технология SrPP, что переводится как самоупрочняющийся полипропилен, позволяет сделать пластиковые детали в 6 раз прочнее, чем детали из обычного полипропилена.
С помощью новой разработки, считают ученые, можно будет значительно облегчить вес легковых и грузовых автомобилей, уменьшить их себестоимость и упростить производство. Помимо этого, производство с использованием новой технологии позволяет более дешево и быстро утилизировать детали.
Обычно полипропилен усиливается стекловолокном, углеволокном или натуральными материалами вроде льна и конопли. Но это затрудняет и делает более дорогим последующий процесс утилизации компонентов.
При технологии SrPP полипропилен нагревается и обрабатывается таким образом, что становится прочнее без всяких добавок. Пробные компоненты уже были выпущены для Lotus Elite.
С помощью новой разработки, считают ученые, можно будет значительно облегчить вес легковых и грузовых автомобилей, уменьшить их себестоимость и упростить производство. Помимо этого, производство с использованием новой технологии позволяет более дешево и быстро утилизировать детали.
Обычно полипропилен усиливается стекловолокном, углеволокном или натуральными материалами вроде льна и конопли. Но это затрудняет и делает более дорогим последующий процесс утилизации компонентов.
При технологии SrPP полипропилен нагревается и обрабатывается таким образом, что становится прочнее без всяких добавок. Пробные компоненты уже были выпущены для Lotus Elite.