Новости про британский MG Rover стали похожи на сказку про белого бычка. В очередной серии эпопеи мы расскажем о том, что появилась еще одна компания, желающая спасти производителя-неудачника.
Команда под названием "Проект Кимбер" представила детальный план спасения и даже скетчи новых моделей.
Проект Кимбер назван по имени основателя MG, Сесиля Кимбера. Его возглавляет Дэвид Джеймс (David James), известный как спаситель выставочного комплекса Millennium Dome, так что все может быть вполне серьезно. На прошлой неделе Джеймс занимался сбором средств на Проект Кимбер среди лондонских богачей и властей. Он также набрал команду из профессионалов, куда вошли три бывших руководителя MG Rover: директор по разработке продукции Роб Олдакер (Rob Oldaker), директор по производству Крис Боуэн (Chris Bowen) и директор по розничным продажам Гай Пиганукас (Guy Piganoukas).
Кроме них, Джеймс подписал под проект дизайнеров под руководством Гари Доя (Gary Doy) и Ховарда Гая (Howard Guy) из компании Design Q, среди клиентов которой числятся знаменитые Spyker и Boeing. Оба дизайнера раньше работали в Jaguar над такими моделями как XK8, XJR, S-Type и XK8.
Если администраторы компании отдадут предпочтение Проекту Кимбер, в команду дизайнеров войдет еще и талантливый выпускник Университета Ковентри, Мэтью Хамфрис (Matthew Humphries), которому принадлежит дизайн купе Morgan Aeromax.
Команда уже опубликовала компьютерные скетчи предполагаемых моделей, которые они сделают, когда получат завод в Лонгбридже. Помимо обновленной ограниченной серии MG TF (которую планируется выпускать по 8.000 в год), к Женеве 2007 планируется сделать еще ряд моделей. Среди них будут знакомые названия Midget, MG B и GT; совсем новая спортивная модель, которая метит на звание флагмана, появится к Женеве 2008.
Midget готовится конкурировать с Mazda MX-5; "кимберовцы" обещают делать по 22.000 машины в год. Родстер B и купе GT потеснят BMW Z4 и Honda S2000 и будут выходить с конвейера по 28.000 в год в общей сложности. Флагман, который пока так и называется - Flagship, будет более эксклюзивным – всего 10.000 в год. Этот спорткар обещает стать настоящей грозой для всяких там Porsche Boxster/Cayman и, "при стоимости вполовину от Aston Martin V8 Vantage будет разгоняться до сотни за 5 секунд" - обещают инженеры.
Компьютерные скетчи навевают воспоминания о старом добром прошлом компании MG, одновременно в них чувствуется свежее дыхание TVR, а Midget вообще чем-то напоминает родстер Smart.
Но и это еще не все. Специалисты проекта Кимбер знают себе цену: уже сейчас дизайнеры прикидывают, какого цвета будут стены в их будущей студии в Турине – колыбели автомобильного дизайна.
Наверное, уже даже не стоит напоминать, что MG Rover обанкротился в апреле этого года, что был закрыт завод в Лонгбридже и что оттуда были уволены почти 6.000 человек.
Команда под названием "Проект Кимбер" представила детальный план спасения и даже скетчи новых моделей.
Проект Кимбер назван по имени основателя MG, Сесиля Кимбера. Его возглавляет Дэвид Джеймс (David James), известный как спаситель выставочного комплекса Millennium Dome, так что все может быть вполне серьезно. На прошлой неделе Джеймс занимался сбором средств на Проект Кимбер среди лондонских богачей и властей. Он также набрал команду из профессионалов, куда вошли три бывших руководителя MG Rover: директор по разработке продукции Роб Олдакер (Rob Oldaker), директор по производству Крис Боуэн (Chris Bowen) и директор по розничным продажам Гай Пиганукас (Guy Piganoukas).
Кроме них, Джеймс подписал под проект дизайнеров под руководством Гари Доя (Gary Doy) и Ховарда Гая (Howard Guy) из компании Design Q, среди клиентов которой числятся знаменитые Spyker и Boeing. Оба дизайнера раньше работали в Jaguar над такими моделями как XK8, XJR, S-Type и XK8.
Если администраторы компании отдадут предпочтение Проекту Кимбер, в команду дизайнеров войдет еще и талантливый выпускник Университета Ковентри, Мэтью Хамфрис (Matthew Humphries), которому принадлежит дизайн купе Morgan Aeromax.
Команда уже опубликовала компьютерные скетчи предполагаемых моделей, которые они сделают, когда получат завод в Лонгбридже. Помимо обновленной ограниченной серии MG TF (которую планируется выпускать по 8.000 в год), к Женеве 2007 планируется сделать еще ряд моделей. Среди них будут знакомые названия Midget, MG B и GT; совсем новая спортивная модель, которая метит на звание флагмана, появится к Женеве 2008.
Midget готовится конкурировать с Mazda MX-5; "кимберовцы" обещают делать по 22.000 машины в год. Родстер B и купе GT потеснят BMW Z4 и Honda S2000 и будут выходить с конвейера по 28.000 в год в общей сложности. Флагман, который пока так и называется - Flagship, будет более эксклюзивным – всего 10.000 в год. Этот спорткар обещает стать настоящей грозой для всяких там Porsche Boxster/Cayman и, "при стоимости вполовину от Aston Martin V8 Vantage будет разгоняться до сотни за 5 секунд" - обещают инженеры.
Компьютерные скетчи навевают воспоминания о старом добром прошлом компании MG, одновременно в них чувствуется свежее дыхание TVR, а Midget вообще чем-то напоминает родстер Smart.
Но и это еще не все. Специалисты проекта Кимбер знают себе цену: уже сейчас дизайнеры прикидывают, какого цвета будут стены в их будущей студии в Турине – колыбели автомобильного дизайна.
Наверное, уже даже не стоит напоминать, что MG Rover обанкротился в апреле этого года, что был закрыт завод в Лонгбридже и что оттуда были уволены почти 6.000 человек.