"И дым Отечества нам сладок и приятен…" В Восточной Германии найдется немало людей старшего поколения, тоскующих о коммунистическом прошлом страны. Прагматичные современные предприниматели из бывшего ГДР придумали, как порадовать стариков и заработать на этом денег. За 3,98 евро теперь можно будет подышать тем самым коммунистическим воздухом, сунув нос в жестяную банку с выхлопами Trabant, машины эконом-класса, которая после второй Мировой стала символом ГДР.
Запах собирали очень просто – поднеся ватный комочек к выхлопной трубе "Траби", как его ласково называют немцы. Затем вату запечатывали в герметичную жестяную банку. Изобретатели такого простого способа заработать уже продали сотни ароматных банок через свой интернет-сайт.
Trabant можно назвать аналогом нашего "Запорожца" - он тоже был маленьким, легоньким, не особо мощным – всего 41 л.с. в самой "крутой" версии. Главной его особенностью можно назвать пластиковый кузов, который не боялся никакой ржавчины. Его выпускали с 1959 до 1991 года в кузовах седан и универсал, и машина пользовалась огромной популярностью хотя бы за счет низкой цены – около 5.000 немецких марок (или 2.500 евро).
Запах собирали очень просто – поднеся ватный комочек к выхлопной трубе "Траби", как его ласково называют немцы. Затем вату запечатывали в герметичную жестяную банку. Изобретатели такого простого способа заработать уже продали сотни ароматных банок через свой интернет-сайт.
Trabant можно назвать аналогом нашего "Запорожца" - он тоже был маленьким, легоньким, не особо мощным – всего 41 л.с. в самой "крутой" версии. Главной его особенностью можно назвать пластиковый кузов, который не боялся никакой ржавчины. Его выпускали с 1959 до 1991 года в кузовах седан и универсал, и машина пользовалась огромной популярностью хотя бы за счет низкой цены – около 5.000 немецких марок (или 2.500 евро).