Volkswagen открыл в Германии тестовую станцию для заправки автомобилей водородом. Станция расположена на территории технического центра компании. Проект был организован совместно с компанией Solvis Energiesysteme GmbH, которая специализируется на использовании солнечной энергии в различных областях промышленности.
Концерн VW пытается на примере станции определить уровень затрат на такие заправки и соотношение этих затрат с эффективностью. Солнечные панели занимают площадь в 50 кв. метров и обеспечивают электричество для электролиза, во время которого вода расщепляется на водород и кислород. Водород хранится на станции под давлением 400 бар, - именно такое давление необходимо для заправки.
Автомобили VW на топливных элементах могут проехать на одной заправке около 200 км. Сейчас немецкий производитель хочет придумать, как хранить в машине дополнительный запас водорода, ведь для того, чтобы сделать водородные автомобили выгодными, нужно соблюсти два главных требования: эффективное производство и возможность хранения водорода.
Концерн VW пытается на примере станции определить уровень затрат на такие заправки и соотношение этих затрат с эффективностью. Солнечные панели занимают площадь в 50 кв. метров и обеспечивают электричество для электролиза, во время которого вода расщепляется на водород и кислород. Водород хранится на станции под давлением 400 бар, - именно такое давление необходимо для заправки.
Автомобили VW на топливных элементах могут проехать на одной заправке около 200 км. Сейчас немецкий производитель хочет придумать, как хранить в машине дополнительный запас водорода, ведь для того, чтобы сделать водородные автомобили выгодными, нужно соблюсти два главных требования: эффективное производство и возможность хранения водорода.