Ford начал в Швеции продажи нового поколения Focus и Focus C-MAX 1.8 в версии FFV - на биотопливе. Версии FFV могут ездить на биоэтаноле и на бензине, что для озабоченных экологией шведов становится все более привлекательным вариантом. Правительство всячески поощряет использование таких автомобилей, снижая налоги и давая скидки. Как утверждает Ford, выброс углекислого газа у таких моделей сокращается на 70 процентов по сравнению с их обычными бензиновыми братьями.
Биоэтанол синтезируют из различных растений, например, из сахарного тростника или сахарной свеклы, или из злаков; его давно используют, например, в Южной Америке, однако в Европе он до недавних пор был не очень популярен.
Ford и другие компании уже давно поняли, что шведам больше нравятся именно такие автомобили. С 2001 года Ford продает здесь Focus FFV и сейчас более 80% всех шведских Focus относятся именно к этой категории. General Motors продает в Швеции "экологичные" версии моделей Saab и Opel.
Обе новые модели могут работать как на биоэтаноле (который содержит 15% бензина), так и на бензине, и на смеси этих видов топлива в любой пропорции. Это удобно тем, что когда кончается топливо, можно заправиться на любой заправке. От стандартных бензиновых версий машины отличаются не очень сильно. У них стоят дополнительные клапаны и немного изменена схема зажигания, также у них немного доработана система прогрева для облегчения запуска двигателя.
Биоэтанол синтезируют из различных растений, например, из сахарного тростника или сахарной свеклы, или из злаков; его давно используют, например, в Южной Америке, однако в Европе он до недавних пор был не очень популярен.
Ford и другие компании уже давно поняли, что шведам больше нравятся именно такие автомобили. С 2001 года Ford продает здесь Focus FFV и сейчас более 80% всех шведских Focus относятся именно к этой категории. General Motors продает в Швеции "экологичные" версии моделей Saab и Opel.
Обе новые модели могут работать как на биоэтаноле (который содержит 15% бензина), так и на бензине, и на смеси этих видов топлива в любой пропорции. Это удобно тем, что когда кончается топливо, можно заправиться на любой заправке. От стандартных бензиновых версий машины отличаются не очень сильно. У них стоят дополнительные клапаны и немного изменена схема зажигания, также у них немного доработана система прогрева для облегчения запуска двигателя.