Вслед за китайцами глаз на Россию положил еще один азиат - малазийский производитель Proton. К 2008 году компания намерена увеличить экспорт из Малайзии до 100.000 автомобилей и открыть заводы в Китае и России.
В прошлом году экспорт компании составлял 17.000 машин, а в 2005-2006 финансовом году Proton хочет увеличить эту цифру до 27.000 единиц. При этом общий объем производства сейчас равен 380.000 автомобилям.
В своей родной Малайзии компании "не сидится", так как там постоянно растет количество иностранных конкурентов и доля компании постоянно снижается. Если раньше 6 из 10 новых машин назывались Proton, то в прошлом году доля компании на внутреннем рынке составила всего 44%.
На сегодня ключевыми рынками Proton являются Сингапур, Великобритания и страны Ближнего Востока.
На зарубежных рынках Proton намерен продвигать свою спортивную модель GEN-2 и модели Waja и Savvy.
Насчет Китая конкретных планов пока нет, поскольку у китайского правительства есть кое-какие вопросы к производителю.
Что же до России, то по словам представителей Proton, экспорт может начаться уже в следующем году, а когда объем продаж начнет расти, компания начнет подбирать место для локальной сборки.
В прошлом году экспорт компании составлял 17.000 машин, а в 2005-2006 финансовом году Proton хочет увеличить эту цифру до 27.000 единиц. При этом общий объем производства сейчас равен 380.000 автомобилям.
В своей родной Малайзии компании "не сидится", так как там постоянно растет количество иностранных конкурентов и доля компании постоянно снижается. Если раньше 6 из 10 новых машин назывались Proton, то в прошлом году доля компании на внутреннем рынке составила всего 44%.
На сегодня ключевыми рынками Proton являются Сингапур, Великобритания и страны Ближнего Востока.
На зарубежных рынках Proton намерен продвигать свою спортивную модель GEN-2 и модели Waja и Savvy.
Насчет Китая конкретных планов пока нет, поскольку у китайского правительства есть кое-какие вопросы к производителю.
Что же до России, то по словам представителей Proton, экспорт может начаться уже в следующем году, а когда объем продаж начнет расти, компания начнет подбирать место для локальной сборки.