branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

TVR Tuscan обрусел

Этим летом на свет появится новый кабриолет TVR Tuscan - первое дитя Николая Смоленского
TVR Tuscan обрусел
Этим летом британский производитель спорткаров TVR обещает революцию – кабриолет Tuscan 2 с налетом русского экстрима. Почему русского? Потому что принадлежит TVR нашему соотечественнику, 25-летнему предпринимателю Николаю Смоленскому. Кстати, TVR еще год назад вышла на российский рынок, так что смело можно рассчитывать на скорое появление новинки и в России.

Сейчас компания опубликовала первые фотографии нового кабриолета. То есть не то чтобы он был совсем новым – кабриолет Tuscan выпускают с 2000 года – но модель претерпела весьма значительные изменения уже после прошлогоднего британского моторшоу, где был показан прототип новой версии. Самое важное изменение в салоне – приборная панель, а в ходовой части – подвеска, у которой изменилась геометрия для совмещения спортивности с комфортной ездой. Что касается внешности - сильно поменялась передняя часть: фары, решетка радиатора, бампер. У складной мягкой крыши будет съемная центральная панель, в точности как у моделей Griffith и Chimera.

Как утверждает сама компания, изменения в дизайне были сделаны именно с расчетом на покупателей из Европы и Америки. TVR уже давно выпускает леворульный Tuscan, но сейчас даже "праворульки" сделаны таким образом, что руль очень легко переставить на другую сторону.

И Tuscan, и Tuscan S получат прежние рядные 6-цилиндровые двигатели: 3,6-литровый мощностью 319 л.с. и 4-литровый мощностью 370 л.с.

В Европе кабриолет Tuscan можно будет купить примерно за 63.130 евро, а за версию S придется выложить 78.250 евро.

Компания TVR была основана в 1947 году, но по-настоящему популярной стала лишь в 1990 году, после запуска в производство автомобиля Griffith, развивавшего максимальную скорость 270 км/час. С тех пор суперкары TVR принадлежат к разряду самых быстрых спортивных автомобилей мира.

Все спорткары собирают вручную и ставят на двигатели инициалы мастера - то есть каждая машина является практически авторской работой, а цена при этом кусается совсем не так больно, как цены на те же Ferrari и Lamborghini.


Наталья Кунина