Ford объявил о планах по организации серийного производства концепта SAV, представленного на автосалоне в Женеве. Однако, небольшой сенсацией послужило заявление президента Ford of Europe Джона Флеминга (John Fleming) о том, что SAV станет третьей моделью, которая будет производиться на бельгийском заводе в Генке.
"В ноябре 2003 года мы говорили, что делаем инвестиции в автозавод в Генке для производства Mondeo, следующего поколения Galaxy и еще одного – третьего - автомобиля," – сказал Джон Флеминг. - "Сегодня мы можем подтвердить, что этим третьим автомобилем будет серийная модель концепта Ford SAV Concept."
Таким образом, у Ford будет еще однообъемник, рассчитанный на европейский рынок (Galaxy является все же американским автомобилем).
По словам представителей Ford, главное в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапециевидной формы. Кроме того, общую динамичность минивэну придают задние стекла с обратным наклоном. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.
В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять – концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три кресла из Ford C-Max, которые можно перемещать вперед-назад. Среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.
Матвей Дышло
"В ноябре 2003 года мы говорили, что делаем инвестиции в автозавод в Генке для производства Mondeo, следующего поколения Galaxy и еще одного – третьего - автомобиля," – сказал Джон Флеминг. - "Сегодня мы можем подтвердить, что этим третьим автомобилем будет серийная модель концепта Ford SAV Concept."
Таким образом, у Ford будет еще однообъемник, рассчитанный на европейский рынок (Galaxy является все же американским автомобилем).
По словам представителей Ford, главное в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапециевидной формы. Кроме того, общую динамичность минивэну придают задние стекла с обратным наклоном. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.
В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять – концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три кресла из Ford C-Max, которые можно перемещать вперед-назад. Среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.
Матвей Дышло