Со вчерашнего дня в салонах российских дилеров Lexus появилась "заморская диковина" - гибридный вседорожник Lexus RX400h. О том, что продажи этого автомобиля начнутся на российском рынке, Toyota (владелица бренда Lexus) объявила еще прошлой осенью, однако тогда эта новость казалась из разряда первоапрельских – ведь несмотря на наличие гибридных моделей сразу у нескольких производителей, никто из них никогда не вносил Россию даже в планы по продажам таких автомобилей. Единственный гибрид, который можно встретить на российских дорогах – Toyota Prius, которую завозят к нам частники.
Сердцем RX 400h является система Hybrid Synergy Drive (HSD). Ее основные компоненты - это передний и задний электромоторы и 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 л.с., передающуюся на колеса через вариатор. В результате мощность RX400h сопоставима с мощностью 8-цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива остается достаточно низким.
На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электромоторами. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность (ускорение, движение в гору), бензиновый двигатель и электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю непрерывный разгон. Благодаря гибридному типу привода, RX 400h обладает плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа.
Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода E-FOUR. Когда RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль.
При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода на одну ось, повышая топливную экономичность.
RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. Кроме того, благодаря гибридным технологиям расход топлива и уровень выбросов этого автомобиля остался на уровне, близком к 4-цилиндровому бензиновому семейному автомобилю, а не к внедорожнику. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума, что типично для автомобилей Lexus.
Рекомендованная розничная цена на новый Lexus RX400h на российском рынке составляет 77.300 долларов.
Матвей Дышло
Сердцем RX 400h является система Hybrid Synergy Drive (HSD). Ее основные компоненты - это передний и задний электромоторы и 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 л.с., передающуюся на колеса через вариатор. В результате мощность RX400h сопоставима с мощностью 8-цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива остается достаточно низким.
На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электромоторами. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность (ускорение, движение в гору), бензиновый двигатель и электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю непрерывный разгон. Благодаря гибридному типу привода, RX 400h обладает плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа.
Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода E-FOUR. Когда RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль.
При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода на одну ось, повышая топливную экономичность.
RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. Кроме того, благодаря гибридным технологиям расход топлива и уровень выбросов этого автомобиля остался на уровне, близком к 4-цилиндровому бензиновому семейному автомобилю, а не к внедорожнику. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума, что типично для автомобилей Lexus.
Рекомендованная розничная цена на новый Lexus RX400h на российском рынке составляет 77.300 долларов.
Матвей Дышло