Права на производство автомобилей MG TF были проданы китайской корпорации Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) "по ошибке", заодно с правом на производство моделей Rover 25 и 45. Сейчас управляющая делами банкрота MG Rover компания PricewaterhouseCoopers пытается оспорить правомерность и законность подписанной сделки и пока отказывается от комментариев. Источники же, близкие к MG Rover, утверждают, что речь идет лишь о правах на производство компонентов двигателей TF, а не на производство самих автомобилей или на марку MG.
Последний срок по приему предложений на покупку акций MG Rover завершился в среду, 22 июня. В финал вышли 9 потенциальных покупателей, трое из которых заинтересованы в покупке бизнеса целиком. Среди таковых оказались консорциум из трех предпринимателей при поддержке таиландских спонсоров, и две китайские компании Nanjing Auto и Geely. Компания SAIC хочет приобрести только отделение Powertrain по производству двигателей помимо того, чем уже владеет. По словам ее представителей, SAIC не заинтересована в покупке прав на марку MG или модель MG TF (единственную самостоятельную модель MG, т.к. остальные являются "перелицованными" моделями Rover), поскольку в Китае эти автомобили не будут пользоваться спросом. Однако же, по документам британского патентного бюро, корпорация числится как владелец прав на марку TF. Если эти права действительно являются собственностью SAIC, это может помешать соглашению сделки с любым потенциальным покупателем, заинтересованном в марке MG.
Еще одной проблемой для будущего владельца Rover может оказаться окончание срока аренды земли для завода в Лонгбридже. Срок истек в пятницу, 24 июня. Земля принадлежит компании St Modwen Properties Ltd, которая сдавала ее в аренду MG Rover, и сейчас, если деньги за аренду не будут внесены, St Modwen может сдать землю любому другому желающему. Пока неизвестно, как будет решена эта проблема.
Последний срок по приему предложений на покупку акций MG Rover завершился в среду, 22 июня. В финал вышли 9 потенциальных покупателей, трое из которых заинтересованы в покупке бизнеса целиком. Среди таковых оказались консорциум из трех предпринимателей при поддержке таиландских спонсоров, и две китайские компании Nanjing Auto и Geely. Компания SAIC хочет приобрести только отделение Powertrain по производству двигателей помимо того, чем уже владеет. По словам ее представителей, SAIC не заинтересована в покупке прав на марку MG или модель MG TF (единственную самостоятельную модель MG, т.к. остальные являются "перелицованными" моделями Rover), поскольку в Китае эти автомобили не будут пользоваться спросом. Однако же, по документам британского патентного бюро, корпорация числится как владелец прав на марку TF. Если эти права действительно являются собственностью SAIC, это может помешать соглашению сделки с любым потенциальным покупателем, заинтересованном в марке MG.
Еще одной проблемой для будущего владельца Rover может оказаться окончание срока аренды земли для завода в Лонгбридже. Срок истек в пятницу, 24 июня. Земля принадлежит компании St Modwen Properties Ltd, которая сдавала ее в аренду MG Rover, и сейчас, если деньги за аренду не будут внесены, St Modwen может сдать землю любому другому желающему. Пока неизвестно, как будет решена эта проблема.