Вице-президент Ford Motor Company по машиностроению Ал Вер (Al Ver) назначен исполнительным директором дочерней компании Ford, которая будет сформирована в этом году для управления 24-мя заводами компании Visteon Corp., перешедшими под контроль концерна. Ранее планировалось назначить на этот пост Фрэнка Машера (Frank Macher), а Вер должен был стать операционным директором и президентом. Однако компании не удалось договориться с Машером о финансовых условиях. Поэтому Веру, 33 года служащему в Ford, придется совместить обязанности исполнительного и операционного директора. Название новой компании пока неизвестно. Заместитель Вера на прежней должности также пока не назван.
Недавно Ford и Visteon объявили о программе реструктуризации компании-поставщика, в рамках которой концерн получает контроль над 24-мя заводами компании в США и Мексике и выплатит за это 550 млн долларов. Со временем, в 2008-2009 году, планируется продать эти заводы другим компаниям, которые поставляют концерну компоненты.
Visteon безуспешно пытался наладить дела с 2000 года, когда компания отделилась от концерна. С одной стороны на нее давили высокие цены на сырье, с другой – снижение производства Ford, который оставался главным клиентом. Соглашение, которое будет окончательно одобрено 30 сентября, сократит годовой доход Visteon с 18 до 11 млрд. долларов и уменьшит зависимость компании от Ford - сейчас на него приходится около 70% продаж Visteon. Другими крупными покупателями компании являются корейская Hyundai Motor Co. и японский Nissan Motor Co.
Концерн Ford Motor Company производит и продает автомобили на 200 рынках мира на всех континентах. Общий штат компании насчитывает более 324.000 человек. В концерн входят марки Aston Martin, Ford, Jaguar, Land Rover, Lincoln, Mazda, Mercury и Volvo. В концерн также входят финансовое подразделение Ford
Motor Credit и Hertz Corporation, которая занимается сдачей автомобилей в аренду.
Недавно Ford и Visteon объявили о программе реструктуризации компании-поставщика, в рамках которой концерн получает контроль над 24-мя заводами компании в США и Мексике и выплатит за это 550 млн долларов. Со временем, в 2008-2009 году, планируется продать эти заводы другим компаниям, которые поставляют концерну компоненты.
Visteon безуспешно пытался наладить дела с 2000 года, когда компания отделилась от концерна. С одной стороны на нее давили высокие цены на сырье, с другой – снижение производства Ford, который оставался главным клиентом. Соглашение, которое будет окончательно одобрено 30 сентября, сократит годовой доход Visteon с 18 до 11 млрд. долларов и уменьшит зависимость компании от Ford - сейчас на него приходится около 70% продаж Visteon. Другими крупными покупателями компании являются корейская Hyundai Motor Co. и японский Nissan Motor Co.
Концерн Ford Motor Company производит и продает автомобили на 200 рынках мира на всех континентах. Общий штат компании насчитывает более 324.000 человек. В концерн входят марки Aston Martin, Ford, Jaguar, Land Rover, Lincoln, Mazda, Mercury и Volvo. В концерн также входят финансовое подразделение Ford
Motor Credit и Hertz Corporation, которая занимается сдачей автомобилей в аренду.