Европейцы наконец-то дождались. Вожделенный для многих универсал VW Passat Variant теперь можно заказать у дилеров компании. Универсал, багажное отделение которого может составить до 1.731 литра полезного объема подорожал по сравнению с предшественником на 150 евро и дороже седана в среднем на 1.100 евро.
Внешне до средних стоек седан и универсал смотрятся как однояйцевые близнецы, а вот дальше Passat Variant абсолютно индивидуален. Благодаря линии дверей и задних окон, а также ниспадающей крыше, универсал высотой 1,52 метра должен смотреться более спортивно. Оригинальная задняя часть и светодиодные фонари в стиле седана Jetta также должны придать автомобилю легкости.
Универсал по сравнению с предшественником значительно вырос внутренний объем. Объем багажного отделения вырос с 495 до 603 литров, а если сложить задние сиденья (и получить абсолютно ровный пол) то получится уже 1.731 литр полезного объема, включая 90 литров, предназначенные для запасного колеса. А предшественник мог похвастать "лишь" 1.600 литрами максимального объема багажного отделения. Вырос и топливный бак и пространство для задних пассажиров.
Также как и седан, универсал будет предлагаться в четырех комплектациях. Причем базовое оборудование включает в себя ESP, кондиционер, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, электростеклоподъемники впереди, центральный замок с дистанционным управлением, электронный "ручник", гидроусилитель руля, рейлинги на крыши и ассиметрично складываемые задние сиденья.
Под капотом у универсала будут скрываться те же самые восемь двигателей, которыми оснащается и седан. О том, когда универсал поступит на российский рынок пока ничего неизвестно – седан доберется до нашего рынка лишь к осени.
Внешне до средних стоек седан и универсал смотрятся как однояйцевые близнецы, а вот дальше Passat Variant абсолютно индивидуален. Благодаря линии дверей и задних окон, а также ниспадающей крыше, универсал высотой 1,52 метра должен смотреться более спортивно. Оригинальная задняя часть и светодиодные фонари в стиле седана Jetta также должны придать автомобилю легкости.
Универсал по сравнению с предшественником значительно вырос внутренний объем. Объем багажного отделения вырос с 495 до 603 литров, а если сложить задние сиденья (и получить абсолютно ровный пол) то получится уже 1.731 литр полезного объема, включая 90 литров, предназначенные для запасного колеса. А предшественник мог похвастать "лишь" 1.600 литрами максимального объема багажного отделения. Вырос и топливный бак и пространство для задних пассажиров.
Также как и седан, универсал будет предлагаться в четырех комплектациях. Причем базовое оборудование включает в себя ESP, кондиционер, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, электростеклоподъемники впереди, центральный замок с дистанционным управлением, электронный "ручник", гидроусилитель руля, рейлинги на крыши и ассиметрично складываемые задние сиденья.
Под капотом у универсала будут скрываться те же самые восемь двигателей, которыми оснащается и седан. О том, когда универсал поступит на российский рынок пока ничего неизвестно – седан доберется до нашего рынка лишь к осени.