Испанская компания Santana Motor представила сразу две новые модели - 300 и 350.
По сути, и та, и другая - видоизмененные Suzuki Vitara, производство которой в Испании в этом году, по предварительной информации, придет к своему логическому завершению.
Модель 300 будет выполняться в 3-дверном кузове, а 350 – в пятидверном. Обе получат 1,6-литровый бензиновый двигатель Suzuki либо 2-литровый дизель PSA. Модели схожи по габаритам и устройству салона. В планах компании - выпустить в этом году 5.000 таких автомобилей.
Испанская Santana Motor сейчас является партнером японского производителя Suzuki. Появилась же она как автомобильное подразделение Metalurgia de Santana Ana, S.A. в 1950 году и с 1959 года выпускала британские внедорожники Land Rover. К 80-м годам 20 века отделение решило расширить производство, а японская Suzuki как раз искала европейского партнера для производства внедорожников серии SJ. Японцы купили 20% акций Santana и начали здесь производство своих автомобилей. В 1991 году она завладели уже 49 процентами акций компании, а производство Land Rover было полностью прекращено. Тогда же компания получила свое нынешнее название Santana Motor. В 1997 году было заключено соглашение, которое гарантировало сотрудничество с Suzuki до 2006 года. Однако, сейчас испанцам опять не хватает того, что есть. Например, в 2001 году было выпущено всего 22.736 автомобилей – более чем на 10.000 меньше чем в 2000 году – и убытки компании составили 301 миллион евро. Поэтому этой осенью они начнут продажи нового внедорожника на базе Land Rover Defender с двигателем Iveco 2,8 литра, который был недавно представлен на моторшоу в Мадриде.
По сути, и та, и другая - видоизмененные Suzuki Vitara, производство которой в Испании в этом году, по предварительной информации, придет к своему логическому завершению.
Модель 300 будет выполняться в 3-дверном кузове, а 350 – в пятидверном. Обе получат 1,6-литровый бензиновый двигатель Suzuki либо 2-литровый дизель PSA. Модели схожи по габаритам и устройству салона. В планах компании - выпустить в этом году 5.000 таких автомобилей.
Испанская Santana Motor сейчас является партнером японского производителя Suzuki. Появилась же она как автомобильное подразделение Metalurgia de Santana Ana, S.A. в 1950 году и с 1959 года выпускала британские внедорожники Land Rover. К 80-м годам 20 века отделение решило расширить производство, а японская Suzuki как раз искала европейского партнера для производства внедорожников серии SJ. Японцы купили 20% акций Santana и начали здесь производство своих автомобилей. В 1991 году она завладели уже 49 процентами акций компании, а производство Land Rover было полностью прекращено. Тогда же компания получила свое нынешнее название Santana Motor. В 1997 году было заключено соглашение, которое гарантировало сотрудничество с Suzuki до 2006 года. Однако, сейчас испанцам опять не хватает того, что есть. Например, в 2001 году было выпущено всего 22.736 автомобилей – более чем на 10.000 меньше чем в 2000 году – и убытки компании составили 301 миллион евро. Поэтому этой осенью они начнут продажи нового внедорожника на базе Land Rover Defender с двигателем Iveco 2,8 литра, который был недавно представлен на моторшоу в Мадриде.