Французская автомобильная компания Renault SA тщательно скрывала от публики свое новое детище – третье поколение популярного Clio. Автомобиль, который будет представлен будущей весной на автосалоне в Париже, должен стать небольшой сенсацией, т.к. достаточно спокойный дизайн уступил место динамичному и агрессивному облику.
Однако, все тайное становится явным – Renault допустила утечку официальных фотографий заряженной версии Clio RS. Пока непонятно, где и когда должны были официально быть представлены эти фото, однако то как они выполнены и их качество однозначно говорит об авторстве.
Будущий Clio станет крупнее, а его облик не будет иметь практически ничего общего с нынешним поколением. Впереди в глаза бросаются фары необычной формы и достаточно короткий капот (автомобиль стал практически "полуторообъемным"). Сильный наклон лобового стекла серьезно понизил лобовое сопротивление и придал автомобилю динамичности. А вот задняя часть оставляет простор для размышлений – такое ощущение, что французы просто занялись компиляцией. Фары напоминают об Opel Astra, а форма заднего стекла – о Mazda3.
Новый Clio длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получил более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Версия RS, скорее всего, получит двухлитровый двигатель и будет отличаться от "гражданского" варианта заниженной подвеской, воздухозаборниками в передних крыльях и рядом декоративных элементов. Возможно, что под капот этого автомобиля перекочует один из мощных двигателей V6.
Однако, все тайное становится явным – Renault допустила утечку официальных фотографий заряженной версии Clio RS. Пока непонятно, где и когда должны были официально быть представлены эти фото, однако то как они выполнены и их качество однозначно говорит об авторстве.
Будущий Clio станет крупнее, а его облик не будет иметь практически ничего общего с нынешним поколением. Впереди в глаза бросаются фары необычной формы и достаточно короткий капот (автомобиль стал практически "полуторообъемным"). Сильный наклон лобового стекла серьезно понизил лобовое сопротивление и придал автомобилю динамичности. А вот задняя часть оставляет простор для размышлений – такое ощущение, что французы просто занялись компиляцией. Фары напоминают об Opel Astra, а форма заднего стекла – о Mazda3.
Новый Clio длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получил более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Версия RS, скорее всего, получит двухлитровый двигатель и будет отличаться от "гражданского" варианта заниженной подвеской, воздухозаборниками в передних крыльях и рядом декоративных элементов. Возможно, что под капот этого автомобиля перекочует один из мощных двигателей V6.