BMW установил новые рекорды, получив шесть наград за свои двигатели в международном конкурсе "Двигатель года". Главный приз достался 5-литровому агрегату V10 для нового M5.
Жюри из экспертов со всего мира признало 460-сильный двигатель для BMW M5 и будущего купе M6 лучшим "Двигателем 2005 года". Ближайшим его конкурентом был другой агрегат BMW – 3-литровый дизельный би-турбо для модели 535d – он занял второе место.
Немецкий концерн стал первым в истории, получившим сразу шесть наград за один год, а всего компания может похвастаться 26-ю призами за двигатели – это больше, чем у кого-либо из производителей. Пятый год подряд победителем в своей категории становится еще один двигатель компании – 3,2-литровый BMW M3.
Помимо получения главного приза, 5-литровый V10 победил и еще в нескольких категориях – например, в классе двигателей объемом боле 4 литров, обогнав двигатели Ferrari F430, VW Touareg и Phaeton, и в категории лучших новых двигателей 2005 года. Последним аккордом для V10 стала победа в категории лучших заряженных двигателей – здесь он "обошел" Ferrari и Mercedes.
Кроме блиставшего на конкурсе немецкого производителя, стоит упомянуть о Toyota – она заняла третье место в главной номинации "Двигатель года" с 1,5-литровым гибридным агрегатом и третье место в категории "Лучший новый двигатель" с 3,3-литровым гибридом.
Жюри из экспертов со всего мира признало 460-сильный двигатель для BMW M5 и будущего купе M6 лучшим "Двигателем 2005 года". Ближайшим его конкурентом был другой агрегат BMW – 3-литровый дизельный би-турбо для модели 535d – он занял второе место.
Немецкий концерн стал первым в истории, получившим сразу шесть наград за один год, а всего компания может похвастаться 26-ю призами за двигатели – это больше, чем у кого-либо из производителей. Пятый год подряд победителем в своей категории становится еще один двигатель компании – 3,2-литровый BMW M3.
Помимо получения главного приза, 5-литровый V10 победил и еще в нескольких категориях – например, в классе двигателей объемом боле 4 литров, обогнав двигатели Ferrari F430, VW Touareg и Phaeton, и в категории лучших новых двигателей 2005 года. Последним аккордом для V10 стала победа в категории лучших заряженных двигателей – здесь он "обошел" Ferrari и Mercedes.
Кроме блиставшего на конкурсе немецкого производителя, стоит упомянуть о Toyota – она заняла третье место в главной номинации "Двигатель года" с 1,5-литровым гибридным агрегатом и третье место в категории "Лучший новый двигатель" с 3,3-литровым гибридом.