Новый президент Lamborghini Штефан Винкельманн намерен расширить сбытовую сеть и сделать эту марку спортивных автомобилей более известной. "Мы проводим реорганизацию предприятия, для того чтобы удовлетворить требованиям рынка, дилеров и клиентов", - сказал бывший менеджер Fiat, который в конце прошлого года стал главой Lamborghini.
Концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.
По словам Винкельманна, с того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.
Для увеличения продаж, Lamborghini расширит сбытовую сеть с 67 до 80 салонов. В данное время дочернее предприятие Audi представлено в 20 странах, которые являются важнейшими рынками сбыта. Однако другие люксовые марки, как, например, Ferrari, располагают гораздо большей розничной сетью с, по крайней мере, 200 дилерскими представительствами. Поэтому входящая в объединение VW Lamborghini воспользуется контактами с другим отделением концерн Volkswagen, компанией Bentley.
В этом году Винкельманн хочет завоевать новые рынки и, прежде всего, Россию и Китай. Автомобили Lamborghini будут также представлены в Южной Корее. Число автосалонов, торгующих Lamborghini в Германии, должно вскоре возрасти с 5 до 7: они будут расположены вБерлине, Ганновере или Баварии. Чтобы лучше управлять этой сетью, Винкельман назначил 6 руководителей отделов, каждый из которых будет отвечать за 12 автосалонов.
В долгосрочном периоде Винкельманн хочет продать через расширенную сеть 2.000 автомобилей моделей Murcielago и Gallardo. Lamborghini запланировала реализацию 800 Gallardo Spyder на 2006 год. Решение по поводу третий модели (в течение нескольких лет говорили о наследнике внедорожника LM 002), в этом году принято не будет. Винкельманн не скрывает того, что лично он приветствовал бы появление еще одной модели, которая позволит еще больше увеличить сбыт.
Концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.
По словам Винкельманна, с того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.
Для увеличения продаж, Lamborghini расширит сбытовую сеть с 67 до 80 салонов. В данное время дочернее предприятие Audi представлено в 20 странах, которые являются важнейшими рынками сбыта. Однако другие люксовые марки, как, например, Ferrari, располагают гораздо большей розничной сетью с, по крайней мере, 200 дилерскими представительствами. Поэтому входящая в объединение VW Lamborghini воспользуется контактами с другим отделением концерн Volkswagen, компанией Bentley.
В этом году Винкельманн хочет завоевать новые рынки и, прежде всего, Россию и Китай. Автомобили Lamborghini будут также представлены в Южной Корее. Число автосалонов, торгующих Lamborghini в Германии, должно вскоре возрасти с 5 до 7: они будут расположены вБерлине, Ганновере или Баварии. Чтобы лучше управлять этой сетью, Винкельман назначил 6 руководителей отделов, каждый из которых будет отвечать за 12 автосалонов.
В долгосрочном периоде Винкельманн хочет продать через расширенную сеть 2.000 автомобилей моделей Murcielago и Gallardo. Lamborghini запланировала реализацию 800 Gallardo Spyder на 2006 год. Решение по поводу третий модели (в течение нескольких лет говорили о наследнике внедорожника LM 002), в этом году принято не будет. Винкельманн не скрывает того, что лично он приветствовал бы появление еще одной модели, которая позволит еще больше увеличить сбыт.