branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lamborghini будет осваивать новые рынки

-----
Lamborghini будет осваивать новые рынки
Новый президент Lamborghini Штефан Винкельманн намерен расширить сбытовую сеть и сделать эту марку спортивных автомобилей более известной. "Мы проводим реорганизацию предприятия, для того чтобы удовлетворить требованиям рынка, дилеров и клиентов", - сказал бывший менеджер Fiat, который в конце прошлого года стал главой Lamborghini.

Концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.

По словам Винкельманна, с того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.

Для увеличения продаж, Lamborghini расширит сбытовую сеть с 67 до 80 салонов. В данное время дочернее предприятие Audi представлено в 20 странах, которые являются важнейшими рынками сбыта. Однако другие люксовые марки, как, например, Ferrari, располагают гораздо большей розничной сетью с, по крайней мере, 200 дилерскими представительствами. Поэтому входящая в объединение VW Lamborghini воспользуется контактами с другим отделением концерн Volkswagen, компанией Bentley.

В этом году Винкельманн хочет завоевать новые рынки и, прежде всего, Россию и Китай. Автомобили Lamborghini будут также представлены в Южной Корее. Число автосалонов, торгующих Lamborghini в Германии, должно вскоре возрасти с 5 до 7: они будут расположены вБерлине, Ганновере или Баварии. Чтобы лучше управлять этой сетью, Винкельман назначил 6 руководителей отделов, каждый из которых будет отвечать за 12 автосалонов.

В долгосрочном периоде Винкельманн хочет продать через расширенную сеть 2.000 автомобилей моделей Murcielago и Gallardo. Lamborghini запланировала реализацию 800 Gallardo Spyder на 2006 год. Решение по поводу третий модели (в течение нескольких лет говорили о наследнике внедорожника LM 002), в этом году принято не будет. Винкельманн не скрывает того, что лично он приветствовал бы появление еще одной модели, которая позволит еще больше увеличить сбыт.