Sbarro – это не только сеть пиццерий быстрого обслуживания, но и швейцарская академия автомобильного дизайна, которую открыл известный своими эксцентричными шоу-карами дизайнер Франко Сбарро. На родной земле в рамках автосалона в Женеве, академия представила сразу четыре автомобиля. Причем, студенты представили свои работы, созданные на базе моделей Citroen, а сам Сбарро занялся Ferrari.
Citroen C2V6 – это настоящий кит-кар, созданный под девизом "засунем в самый маленький Citroen самый большой двигатель". Найдя в гамме французской компании 3-литровый V6 (220 л.с.) студенты Sbarro не нашли ничего лучше, как попытаться оснастить им микролитражку C2. Естественно, что под капот двигатель не влез, поэтому его расположили, вместе с 5-ступенчатой коробкой передач, позади передних сидений. Причем, сбарровцы подумали и об удобстве обслуживания- задняя часть автомобиля откидывается вверх, облегчая доступ к двигателю.
Citroen C4 R-Pur ("чистый воздух") должен открыть новые горизонты для пассажиров автомобиля – благодаря сдвижной крыше. Трехдверное купе получило сдвижную крышу из трех секций, которая убирается в багажник. При этом, крыша съедает всего 10% от полезного объема багажного отделения.
Сам же Франко Сбарро подготовил два экспоната для выставки на базе моделей Ferrari. Sbarro Tornado SB II является логичным продолжением представленного в прошлом году концепта Tornado SB I. Автомобиль создан на базе Ferrari 550 Maranello и обыгрывает различные "гоночные" мотивы. Сам Сбарро характеризует автомобиль не иначе как "болид Ле-Мана для обычных улиц". Вторая модель, это Sbarro Replica Mille Miglia – ностальгический открытый автомобиль, созданный на базе Ferrari 365 GT.
Citroen C2V6 – это настоящий кит-кар, созданный под девизом "засунем в самый маленький Citroen самый большой двигатель". Найдя в гамме французской компании 3-литровый V6 (220 л.с.) студенты Sbarro не нашли ничего лучше, как попытаться оснастить им микролитражку C2. Естественно, что под капот двигатель не влез, поэтому его расположили, вместе с 5-ступенчатой коробкой передач, позади передних сидений. Причем, сбарровцы подумали и об удобстве обслуживания- задняя часть автомобиля откидывается вверх, облегчая доступ к двигателю.
Citroen C4 R-Pur ("чистый воздух") должен открыть новые горизонты для пассажиров автомобиля – благодаря сдвижной крыше. Трехдверное купе получило сдвижную крышу из трех секций, которая убирается в багажник. При этом, крыша съедает всего 10% от полезного объема багажного отделения.
Сам же Франко Сбарро подготовил два экспоната для выставки на базе моделей Ferrari. Sbarro Tornado SB II является логичным продолжением представленного в прошлом году концепта Tornado SB I. Автомобиль создан на базе Ferrari 550 Maranello и обыгрывает различные "гоночные" мотивы. Сам Сбарро характеризует автомобиль не иначе как "болид Ле-Мана для обычных улиц". Вторая модель, это Sbarro Replica Mille Miglia – ностальгический открытый автомобиль, созданный на базе Ferrari 365 GT.