Концерн General Motors решил обратить внимание на марку Buick и немного расширить модельный ряд для привлечения новых покупателей.
Первой новинкой стал Buick LaCrosse, сменивший Century, вторым будет Buick Lucerne, замена LeSabre, а о третьей модели официально пока ничего не известно, но вероятнее всего, она будет называться Buick Lausanne. По первым шпионским фотографиям можно получить некоторое представление о новом седане, который сейчас проходит испытания в Австралии. Эта заднеприводная модель готовится как замена Buick Park Avenue и должна появиться примерно в 2007 году.
Седан будет "топовой" моделью компании, ожидается, что он получит двигатель V8 объемом около 5,7 литров. В Австралию модель попала не просто так: это совместный проект GM и австралийского филиала концерна, марки Holden. Известно, что собирать седан будут именно здесь.
Прототип отличается от остальных Buick более покатой крышей, плавно перетекающей в лобовое стекло впереди и заднее - сзади. Блок-фары довольно большие, но сами фары, скрытые за прозрачными стеклами, небольшого диаметра. В передний и задний бампера встроены датчики парковки, в боковые зеркала вмонтирована подсветка. Решетка радиатора плотно закрыта камуфляжем, но скрыть хромированную окантовку все же не удалось. Задняя часть седана довольно традиционна, по багажнику идет горизонтальная полоса хрома и обычный логотип.
Первой новинкой стал Buick LaCrosse, сменивший Century, вторым будет Buick Lucerne, замена LeSabre, а о третьей модели официально пока ничего не известно, но вероятнее всего, она будет называться Buick Lausanne. По первым шпионским фотографиям можно получить некоторое представление о новом седане, который сейчас проходит испытания в Австралии. Эта заднеприводная модель готовится как замена Buick Park Avenue и должна появиться примерно в 2007 году.
Седан будет "топовой" моделью компании, ожидается, что он получит двигатель V8 объемом около 5,7 литров. В Австралию модель попала не просто так: это совместный проект GM и австралийского филиала концерна, марки Holden. Известно, что собирать седан будут именно здесь.
Прототип отличается от остальных Buick более покатой крышей, плавно перетекающей в лобовое стекло впереди и заднее - сзади. Блок-фары довольно большие, но сами фары, скрытые за прозрачными стеклами, небольшого диаметра. В передний и задний бампера встроены датчики парковки, в боковые зеркала вмонтирована подсветка. Решетка радиатора плотно закрыта камуфляжем, но скрыть хромированную окантовку все же не удалось. Задняя часть седана довольно традиционна, по багажнику идет горизонтальная полоса хрома и обычный логотип.