Opel Astra OPC, подготовленная Opel Perfomance Center, стала серийной через полгода после показа концепт-кара Astra HPC. Топовая модель появится на рынке осенью этого года. Автомобиль, как это и принято для версий GTi, базируется на трехдверной версии Astra GTC и приводится в движение 2-литровым турбодвигателем мощностью 240 л.с., что на 40 л.с. больше, нежели у стандартной версии с таким же двигателем. Мощность двигателя была увеличена за счет доработки впуска и выпуска, а также модернизации турбонагнетателя. С новым двигателем Astra OPC может разгоняться до 240 км/ч.
Из-за возросшей мощности была модернизирована и активная подвеска IDS, а электронная система регулировки демпферирования (CDC) теперь работает в более "жестких" спортивных режимах. Были доработаны и тормоза – у Astra OPC впереди диски диаметром 321 мм, сзади – 278 мм. При этом суппорта выкрашены в фирменный синий цвет OPC.
Внешне автомобиль легко отличить по 18-дюймовым дискам с шинами размерности 225/45/ При этом за доплату можно будет заказать и 19-дюймовые диски. Естественно, Astra OPC получила и новый аэродинамический обвес, который включает в себя массивный передний бампер с интегрированными противотуманками и огромным жерлом воздухазборника, боковые накладки, новый задний бампер и большой спойлер над задней дверью. Интересно, что в отличие от многих своих конкурентов, у Astra OPC всего одна выхлопная труба. Зато она действительно большая, имеет трапециевидную форму и размещена по центру заднего бампера.
Салон автомобиля получил спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обшиты кожей двух цветом или же иметь кожаные вставки. Практически все поверхности в салоне выкрашены в синий цвет или же имеют полированные алюминиевые накладки. Лишь подголовники выполнены в черном цвете. Приборная панель также претерпела изменения, теперь она обшита кожей, приборы получили хромированные кольца, синие стрелки и новую графику. Рулевое колесо украшено эмблемой OPC. Такие же эмблемы размещены и на порогах. Стоимость автомобиля пока неизвестна, как неизвестно и о сроках ее поставок в Россию.
Из-за возросшей мощности была модернизирована и активная подвеска IDS, а электронная система регулировки демпферирования (CDC) теперь работает в более "жестких" спортивных режимах. Были доработаны и тормоза – у Astra OPC впереди диски диаметром 321 мм, сзади – 278 мм. При этом суппорта выкрашены в фирменный синий цвет OPC.
Внешне автомобиль легко отличить по 18-дюймовым дискам с шинами размерности 225/45/ При этом за доплату можно будет заказать и 19-дюймовые диски. Естественно, Astra OPC получила и новый аэродинамический обвес, который включает в себя массивный передний бампер с интегрированными противотуманками и огромным жерлом воздухазборника, боковые накладки, новый задний бампер и большой спойлер над задней дверью. Интересно, что в отличие от многих своих конкурентов, у Astra OPC всего одна выхлопная труба. Зато она действительно большая, имеет трапециевидную форму и размещена по центру заднего бампера.
Салон автомобиля получил спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обшиты кожей двух цветом или же иметь кожаные вставки. Практически все поверхности в салоне выкрашены в синий цвет или же имеют полированные алюминиевые накладки. Лишь подголовники выполнены в черном цвете. Приборная панель также претерпела изменения, теперь она обшита кожей, приборы получили хромированные кольца, синие стрелки и новую графику. Рулевое колесо украшено эмблемой OPC. Такие же эмблемы размещены и на порогах. Стоимость автомобиля пока неизвестна, как неизвестно и о сроках ее поставок в Россию.