Обновленная Laguna II будет представлена 10 февраля 2005 года в рамках автосалона в Амстердаме (Auto RAI). Однако мы уже сегодня публикуем официальные фотографии и информацию о новинке, которая появится на европейском рынке этой весной.
Облик Laguna стал "круглее". Передняя часть автомобиля приведена в соответствие с новым корпоративным стилем и пересекается с семейством Megane и Modus. Решетка радиатора теперь не имеет пластмассовой облицовки, которая заменена "губой" большим логотипом компании (тоже, кстати, обновленным). Естественно, появились и новые фары, которые за дополнительную плату можно будет оснастить "поворотными" прожекторами. В целом, передок автомобиля стал более выразительным, нежели у предшественника. А вот под новым "платьем", т.е. кузовом, практически ничего не изменилось.
Впрочем, появится новая топ-версия – Laguna GT, которая будет оснащаться 2-литровым турбодвигателем, заниженной на 10 мм подвеской и будет отличаться очень богатой комплектацией, включающей, кроме всего прочего, 17-дюймовые диски, алюминиевые релинги и большой задний спойлер. Версия отличается и тонированными задними окнами и кожаным салоном.
А вот все остальные версии обновленной Laguna II будут вынуждены довольствоваться более дешевыми материалами отделки: велюром и текстилем. Хотя изменений в салоне немало: на центральной консоли появился большой дисплей, исчез рычаг стояночного тормоза исчез уступив место клавише электро-гидравлического привода, рулевое колесо обзавелось четырьмя спицами. Самое же интересное, что на Laguna появился аналог системы iDrive – с помощью удобного джойстика можно управлять различными системами автомобиля. Кстати, у обновленной Laguna и новая аудиосистема, которая имеет 4 динамика мощностью 50 Вт каждый и CD-чейнджер, который понимает файлы MP3.
Век обновленной Laguna короток – уже в 2006 году будет представлено третье поколение этой модели, созданное на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera.
Облик Laguna стал "круглее". Передняя часть автомобиля приведена в соответствие с новым корпоративным стилем и пересекается с семейством Megane и Modus. Решетка радиатора теперь не имеет пластмассовой облицовки, которая заменена "губой" большим логотипом компании (тоже, кстати, обновленным). Естественно, появились и новые фары, которые за дополнительную плату можно будет оснастить "поворотными" прожекторами. В целом, передок автомобиля стал более выразительным, нежели у предшественника. А вот под новым "платьем", т.е. кузовом, практически ничего не изменилось.
Впрочем, появится новая топ-версия – Laguna GT, которая будет оснащаться 2-литровым турбодвигателем, заниженной на 10 мм подвеской и будет отличаться очень богатой комплектацией, включающей, кроме всего прочего, 17-дюймовые диски, алюминиевые релинги и большой задний спойлер. Версия отличается и тонированными задними окнами и кожаным салоном.
А вот все остальные версии обновленной Laguna II будут вынуждены довольствоваться более дешевыми материалами отделки: велюром и текстилем. Хотя изменений в салоне немало: на центральной консоли появился большой дисплей, исчез рычаг стояночного тормоза исчез уступив место клавише электро-гидравлического привода, рулевое колесо обзавелось четырьмя спицами. Самое же интересное, что на Laguna появился аналог системы iDrive – с помощью удобного джойстика можно управлять различными системами автомобиля. Кстати, у обновленной Laguna и новая аудиосистема, которая имеет 4 динамика мощностью 50 Вт каждый и CD-чейнджер, который понимает файлы MP3.
Век обновленной Laguna короток – уже в 2006 году будет представлено третье поколение этой модели, созданное на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera.