branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

GM Daewoo готовит калейдоскоп новинок для Европы

General Motors, под маркой Chevrolet, выведет на европейский рынок сразу несколько новых моделей корейской GM Daewoo
GM Daewoo готовит калейдоскоп новинок для Европы
General Motors, под маркой Chevrolet, выведет на европейский рынок сразу несколько новых моделей корейской GM Daewoo. Среди них субкомпактные автомобили, компактные, седан, внедорожник и минивэн.

В последнее время General Motors обращает внимание только на маркетинговое развитие. О богатой истории той или иной марки в крупнейшим мире автомобильном концерне уже давно забыли. Помните ли вы Oldsmobile его богатой историей? Этой марки больше нет на рынке – слишком низкие продажи. А Saturn, который позиционировался GM, в качестве альтернативной марки с дизайном "не для всех"? Сегодня Saturn – это подросший в размерах Opel и ничего более.

Правда, европейской публике эти маркетинговые ходы, по большей части неинтересны – ни Oldsmobile, ни Saturn в Европе не продавались. Однако, марка Daewoo в Европе была известна. Южнокорейская компания считала европейский рынок одним из самых перспективных и при создании новых моделей часто прибегала к помощи итальяснх дизайн-ателье. Но, Daewoo разорилась в неуемной жажде завоевания и была куплена концерном General Motors у кредиторов в 2002 году, получив имя GM Daewoo and Technology (GM DAT).

Сегодня же General Motors хочет спозиционировать марку Chevrolet в качестве самой массовой в мире. Еще вчера автомобилей Chevrolet продавалось во всем мире 4 миллиона в год, но GM хочет большего. Именно для того, чтобы создать новые модели Chevrolet в Южной КорееGM DAT возглавил Ник Рейлли, который ранее возглавлял британское отделение Opel, компанию Vauxhall.

Первым шагом к завоеванию Chevrolet рынка Европы стало второе поколение Matiz, представленное осенью прошлого года и недавно пошедшего в серию. Там же, на автосалоне в Париже, был представлен и концепт внедорожника Chevrolet S3X. Именно он даст жизнь семиместному внедорожнику Chevrolet, произведенному в Южной Корее. На этой же платформе будет производиться и наследник Opel Frontera, которые также будет производиться в Южной Корее, а не в Германии.

В долгосрочной перспективе, благодаря современным компьютерным методам проектирования, GM DAT значительно расширит линейку автомобилей для европейского рынка. Первые плоды стоит ожидать в 2007 году, когда должны появиться новые поколения седана Evanda и минивэна Rezzo. По мнению источников в концерне General Motors, новые модели будут выглядеть достаточно агрессивно, вырастут в размерах и станут еще более европейскими. Так, Rezzo, который пока может вместить лишь 5 пассажиров, станет семиместным. Скорее всего, следующее поколение Rezzo будет очередным детищем бэдж-инжиниринга, т.е. один автомобиль будет представлен под двумя марками – Chevrolet Rezzo и Opel Zafira. Скорее всего, значительно изменится и Chevrolet Nubira (Lacetti) – ведь неспроста именно эта модель выбрана GM для участия в европейском кузовном чемпионате.

Из-за новой маркетинговой стратегии, General Motors, скорее всего, откажется от экспорта на европейский рынок внедорожников Chevrolet Tahoe и TrailBlazer . Их заменят дорогие "люксовые" Cadillac SRX и Escalade.

Правда, у General Motors могут возникнуть проблемы с двигателизацией будущих моделей. Еще недавно решением проблемы казалось СП, созданное GM с итальянским FIAT. Однако, у этого СП достаточно туманное будущее – скорый "развод" с FIAT, оставит General Motors и без завода по производству двигателей. Правда, по слухам, это СП приносит GM до 200 млн евро убытков ежегодно.

Пока GM DAT экспортирует в Европу около 200 тыс. автомобилей из миллиона производимых. В этом году GM DAT, продавая на европейском рынке автомобили под маркой Chevrolet, планирует увеличить свои продажи на 42%.