General Motors, под маркой Chevrolet, выведет на европейский рынок сразу несколько новых моделей корейской GM Daewoo. Среди них субкомпактные автомобили, компактные, седан, внедорожник и минивэн.
В последнее время General Motors обращает внимание только на маркетинговое развитие. О богатой истории той или иной марки в крупнейшим мире автомобильном концерне уже давно забыли. Помните ли вы Oldsmobile его богатой историей? Этой марки больше нет на рынке – слишком низкие продажи. А Saturn, который позиционировался GM, в качестве альтернативной марки с дизайном "не для всех"? Сегодня Saturn – это подросший в размерах Opel и ничего более.
Правда, европейской публике эти маркетинговые ходы, по большей части неинтересны – ни Oldsmobile, ни Saturn в Европе не продавались. Однако, марка Daewoo в Европе была известна. Южнокорейская компания считала европейский рынок одним из самых перспективных и при создании новых моделей часто прибегала к помощи итальяснх дизайн-ателье. Но, Daewoo разорилась в неуемной жажде завоевания и была куплена концерном General Motors у кредиторов в 2002 году, получив имя GM Daewoo and Technology (GM DAT).
Сегодня же General Motors хочет спозиционировать марку Chevrolet в качестве самой массовой в мире. Еще вчера автомобилей Chevrolet продавалось во всем мире 4 миллиона в год, но GM хочет большего. Именно для того, чтобы создать новые модели Chevrolet в Южной КорееGM DAT возглавил Ник Рейлли, который ранее возглавлял британское отделение Opel, компанию Vauxhall.
Первым шагом к завоеванию Chevrolet рынка Европы стало второе поколение Matiz, представленное осенью прошлого года и недавно пошедшего в серию. Там же, на автосалоне в Париже, был представлен и концепт внедорожника Chevrolet S3X. Именно он даст жизнь семиместному внедорожнику Chevrolet, произведенному в Южной Корее. На этой же платформе будет производиться и наследник Opel Frontera, которые также будет производиться в Южной Корее, а не в Германии.
В долгосрочной перспективе, благодаря современным компьютерным методам проектирования, GM DAT значительно расширит линейку автомобилей для европейского рынка. Первые плоды стоит ожидать в 2007 году, когда должны появиться новые поколения седана Evanda и минивэна Rezzo. По мнению источников в концерне General Motors, новые модели будут выглядеть достаточно агрессивно, вырастут в размерах и станут еще более европейскими. Так, Rezzo, который пока может вместить лишь 5 пассажиров, станет семиместным. Скорее всего, следующее поколение Rezzo будет очередным детищем бэдж-инжиниринга, т.е. один автомобиль будет представлен под двумя марками – Chevrolet Rezzo и Opel Zafira. Скорее всего, значительно изменится и Chevrolet Nubira (Lacetti) – ведь неспроста именно эта модель выбрана GM для участия в европейском кузовном чемпионате.
Из-за новой маркетинговой стратегии, General Motors, скорее всего, откажется от экспорта на европейский рынок внедорожников Chevrolet Tahoe и TrailBlazer . Их заменят дорогие "люксовые" Cadillac SRX и Escalade.
Правда, у General Motors могут возникнуть проблемы с двигателизацией будущих моделей. Еще недавно решением проблемы казалось СП, созданное GM с итальянским FIAT. Однако, у этого СП достаточно туманное будущее – скорый "развод" с FIAT, оставит General Motors и без завода по производству двигателей. Правда, по слухам, это СП приносит GM до 200 млн евро убытков ежегодно.
Пока GM DAT экспортирует в Европу около 200 тыс. автомобилей из миллиона производимых. В этом году GM DAT, продавая на европейском рынке автомобили под маркой Chevrolet, планирует увеличить свои продажи на 42%.
В последнее время General Motors обращает внимание только на маркетинговое развитие. О богатой истории той или иной марки в крупнейшим мире автомобильном концерне уже давно забыли. Помните ли вы Oldsmobile его богатой историей? Этой марки больше нет на рынке – слишком низкие продажи. А Saturn, который позиционировался GM, в качестве альтернативной марки с дизайном "не для всех"? Сегодня Saturn – это подросший в размерах Opel и ничего более.
Правда, европейской публике эти маркетинговые ходы, по большей части неинтересны – ни Oldsmobile, ни Saturn в Европе не продавались. Однако, марка Daewoo в Европе была известна. Южнокорейская компания считала европейский рынок одним из самых перспективных и при создании новых моделей часто прибегала к помощи итальяснх дизайн-ателье. Но, Daewoo разорилась в неуемной жажде завоевания и была куплена концерном General Motors у кредиторов в 2002 году, получив имя GM Daewoo and Technology (GM DAT).
Сегодня же General Motors хочет спозиционировать марку Chevrolet в качестве самой массовой в мире. Еще вчера автомобилей Chevrolet продавалось во всем мире 4 миллиона в год, но GM хочет большего. Именно для того, чтобы создать новые модели Chevrolet в Южной КорееGM DAT возглавил Ник Рейлли, который ранее возглавлял британское отделение Opel, компанию Vauxhall.
Первым шагом к завоеванию Chevrolet рынка Европы стало второе поколение Matiz, представленное осенью прошлого года и недавно пошедшего в серию. Там же, на автосалоне в Париже, был представлен и концепт внедорожника Chevrolet S3X. Именно он даст жизнь семиместному внедорожнику Chevrolet, произведенному в Южной Корее. На этой же платформе будет производиться и наследник Opel Frontera, которые также будет производиться в Южной Корее, а не в Германии.
В долгосрочной перспективе, благодаря современным компьютерным методам проектирования, GM DAT значительно расширит линейку автомобилей для европейского рынка. Первые плоды стоит ожидать в 2007 году, когда должны появиться новые поколения седана Evanda и минивэна Rezzo. По мнению источников в концерне General Motors, новые модели будут выглядеть достаточно агрессивно, вырастут в размерах и станут еще более европейскими. Так, Rezzo, который пока может вместить лишь 5 пассажиров, станет семиместным. Скорее всего, следующее поколение Rezzo будет очередным детищем бэдж-инжиниринга, т.е. один автомобиль будет представлен под двумя марками – Chevrolet Rezzo и Opel Zafira. Скорее всего, значительно изменится и Chevrolet Nubira (Lacetti) – ведь неспроста именно эта модель выбрана GM для участия в европейском кузовном чемпионате.
Из-за новой маркетинговой стратегии, General Motors, скорее всего, откажется от экспорта на европейский рынок внедорожников Chevrolet Tahoe и TrailBlazer . Их заменят дорогие "люксовые" Cadillac SRX и Escalade.
Правда, у General Motors могут возникнуть проблемы с двигателизацией будущих моделей. Еще недавно решением проблемы казалось СП, созданное GM с итальянским FIAT. Однако, у этого СП достаточно туманное будущее – скорый "развод" с FIAT, оставит General Motors и без завода по производству двигателей. Правда, по слухам, это СП приносит GM до 200 млн евро убытков ежегодно.
Пока GM DAT экспортирует в Европу около 200 тыс. автомобилей из миллиона производимых. В этом году GM DAT, продавая на европейском рынке автомобили под маркой Chevrolet, планирует увеличить свои продажи на 42%.