branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж концерна PSA Peugeot Citroen в 2004г. вырос на 2,7%

-----
Объем продаж французского автомобилестроительного концерна PSA Peugeot Citroen в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 2,7% - до 3 млн 375 тыс. автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба концерна. При этом за указанный период было реализовано 2 млн 27 тыс. автомобилей Peugeot, что на 5,9% больше, чем в 2003г. и 1 млн 348 тыс. автомобилей Citroen (-1,8% к 2003г.).

В 2004г. PSA Peugeot Citroen реализовал 2 млн 412 тыс. Автомобилей в Западной Европе, что на 1,9% меньше, чем в 2003г. При этом автомобильный рынок стран Западной Европы вырос на 2,9%, что привело к снижению доли PSA на данном рынке с 15,4% в 2003г. до 14,7% в 2004г. За пределами Западной Европы объем продаж концерна вырос на 16,3% и составил 951 тыс. автомобилей (698 тыс. автомобилей Peugeot и 253 тыс. автомобилей Citroen). При этом, на рынке Китая продажи PSA Peugeot Citroen снизились на 13% до 90 тыс. автомобилей.