Будущие модели Saab будут построены на платформах GM или Subaru. На них будут построены две новые модели компании – компактный хэтчбек и кроссовер.
Уже много лет менеджмент Saab борется с нелогичной модельной стратегией. Полностью загрузить завод двумя моделями (9-3 и 9-5) невозможно. Правда, в следующем году в Тролльхаттене начнет производиться универсал 9-3х Sportwagon. Одновременно для рестайлинговых 9-3 появится новый 2,8-литровый турбодвигатель V6 мощностью 250 л.с. Интересно, что в силу конструктивных особенностей этот двигатель не сможет использоваться на устаревшем, дебютировавшем в далеком 1997 году, Saab 9-5. Скорее, всего Saab представит новую флагманскую модель, которая будет нести индекс 9-6, будет оснащаться задним приводом (опционально полным) и кроме этого двигателя, получит еще и двигатель V8. Топ-менеджмент правда утверждает, что передний привод – это стратегия компании, однако, не скрывают, что платформа Alfa, используемая совместно с Opel, слишком дорога.
У Saab, конечно, большие планы, однако пока General Motors приходится прибегать к экстренным мерам. Таким, как например, Saab 9-2X, который продается только в США и представляет собой перелицованный универсал Subaru Impreza. Полноценный же кроссовер от Saab, модель Saab 9-7X должен появиться только в 2005 году и разделить платформу с Chevrolet Trailblazer. Правда, в Швеции не уверены в успехе новой модели и… работают над копией внедорожника от Subaru. Этот автомобиль с оппозитным 6-цилиндровым двигателем, сдвижными дверями и семью местами в салоне будет представлен в январе этого года в Детройте. В отличие от Subaru, Saab будет иметь обычнее двери.
Кроме того, через 18 месяцев ожидается дебют компактного Saab, который создается на основе Opel Astra GTC. Пока эта модель существует лишь в виде концепт-кара. Угрозой компактному автомобилю может вновь служить Subaru. На этот раз обсуждается возможность производства под маркой Saab Impreza с оппозитным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем.
По данным источников в компании, завод Saab в Тролльхаттене спасен. Спасен благодаря рестайлинговому 9-3, который делит платформу с Opel Vectra и Chevrolet Malibu. И… благодаря тому, что на заводе, скорее всего, организуют производство небольшой модели Cadillac.
Уже много лет менеджмент Saab борется с нелогичной модельной стратегией. Полностью загрузить завод двумя моделями (9-3 и 9-5) невозможно. Правда, в следующем году в Тролльхаттене начнет производиться универсал 9-3х Sportwagon. Одновременно для рестайлинговых 9-3 появится новый 2,8-литровый турбодвигатель V6 мощностью 250 л.с. Интересно, что в силу конструктивных особенностей этот двигатель не сможет использоваться на устаревшем, дебютировавшем в далеком 1997 году, Saab 9-5. Скорее, всего Saab представит новую флагманскую модель, которая будет нести индекс 9-6, будет оснащаться задним приводом (опционально полным) и кроме этого двигателя, получит еще и двигатель V8. Топ-менеджмент правда утверждает, что передний привод – это стратегия компании, однако, не скрывают, что платформа Alfa, используемая совместно с Opel, слишком дорога.
У Saab, конечно, большие планы, однако пока General Motors приходится прибегать к экстренным мерам. Таким, как например, Saab 9-2X, который продается только в США и представляет собой перелицованный универсал Subaru Impreza. Полноценный же кроссовер от Saab, модель Saab 9-7X должен появиться только в 2005 году и разделить платформу с Chevrolet Trailblazer. Правда, в Швеции не уверены в успехе новой модели и… работают над копией внедорожника от Subaru. Этот автомобиль с оппозитным 6-цилиндровым двигателем, сдвижными дверями и семью местами в салоне будет представлен в январе этого года в Детройте. В отличие от Subaru, Saab будет иметь обычнее двери.
Кроме того, через 18 месяцев ожидается дебют компактного Saab, который создается на основе Opel Astra GTC. Пока эта модель существует лишь в виде концепт-кара. Угрозой компактному автомобилю может вновь служить Subaru. На этот раз обсуждается возможность производства под маркой Saab Impreza с оппозитным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем.
По данным источников в компании, завод Saab в Тролльхаттене спасен. Спасен благодаря рестайлинговому 9-3, который делит платформу с Opel Vectra и Chevrolet Malibu. И… благодаря тому, что на заводе, скорее всего, организуют производство небольшой модели Cadillac.