Magna International сообщила о намерении удвоить продажи автомобильных компонентов японским производителям в течение ближайших трех лет в рамках программы по расширению своей деятельности в Азии.
На данный момент основными клиентами Magna являются члены "Большой Тройки", а доход от продаж японским производителям составляет всего лишь 6% общем прибыли.
Компания надеется занять в мире более прочные позиции среди таких крупных конкурентов как Delphi, Robert Bosch, Denso, Visteon и Lear Corp.
Также компания планирует больше сотрудничать с автопроизводителями Китая и Кореи, а в будущем и Индии, и увеличить число своих заводов в этих странах.
На данный момент основными клиентами Magna являются члены "Большой Тройки", а доход от продаж японским производителям составляет всего лишь 6% общем прибыли.
Компания надеется занять в мире более прочные позиции среди таких крупных конкурентов как Delphi, Robert Bosch, Denso, Visteon и Lear Corp.
Также компания планирует больше сотрудничать с автопроизводителями Китая и Кореи, а в будущем и Индии, и увеличить число своих заводов в этих странах.