Японский Nissan решил упростить автомобильные компоненты с целью повысить качество сборки.
По плану компании, теперь можно будет убрать такие этапы как сборка одной детали из нескольких маленьких частей, и это позволит увеличить производительность и качество. Кроме того, некоторые детали будут принципиально другими для упрощения работы.
На такое решение компанию подвиг опрос о качестве, проведенный изданием J.D. Power and Associates. В исследовании участвовали 51.000 автовладельцев, которые сообщали о проблемах с автомобилями, купленными в 2004 году.
Владельцы моделей Titan, Quest и Armada жаловались на различные постукивания, скрипы и шумы в разных частях автомобилей.
По плану компании, теперь можно будет убрать такие этапы как сборка одной детали из нескольких маленьких частей, и это позволит увеличить производительность и качество. Кроме того, некоторые детали будут принципиально другими для упрощения работы.
На такое решение компанию подвиг опрос о качестве, проведенный изданием J.D. Power and Associates. В исследовании участвовали 51.000 автовладельцев, которые сообщали о проблемах с автомобилями, купленными в 2004 году.
Владельцы моделей Titan, Quest и Armada жаловались на различные постукивания, скрипы и шумы в разных частях автомобилей.