Специалисты компании Mattig вновь порадовали автомобилистов-эстетов. На этот раз они поработали над хэтчбеком Opel Corsa C.
Ладно скроенные спойлеры переднего и заднего бамперов выполнены в едином агрессивном стиле с боковыми обтекателями аэродинамической юбки. На дверях появились спортивные боковые зеркала причудливой формы. Головная оптика и задние фонари получили пластиковые накладки. Последним штрихом стало небольшое аккуратное антикрыло на двери багажника.
Тюнинг и стайлинг, в конечном счете, помимо улучшения внешности автомобиля должны положительно сказаться и на его характеристиках. Видоизмененный автомобиль должен лучше выглядеть, быстрее ездить, точнее управляться и приятнее звучать. За улучшение управляемости Corsa, помимо литых дисков размером от 15 до 19 дюймов, теперь отвечают либо спортивная подвеска от Mattig с уменьшенным на 30 мм клиренсом, либо подвеска KW, способная понизить кузов на 40 - 70 мм. Звук настроенной выпускной системы Mattig с большой хромированной овальной насадкой глушителя на конце (70х140 мм) должен порадовать любителей спортивной езды.
Салон тоже претерпел ряд доработок и видоизменений. При этом каждый сможет организовать для себя индивидуальное пространство благодаря широкому спектру различных аксессуаров, среди которых есть и спортивные рули с подушками безопасности и без них, рукоятки КПП и "ручника" в различных исполнениях, а также коврики под ноги.
#img_1_l_Opel Corsa Mattig
Ладно скроенные спойлеры переднего и заднего бамперов выполнены в едином агрессивном стиле с боковыми обтекателями аэродинамической юбки. На дверях появились спортивные боковые зеркала причудливой формы. Головная оптика и задние фонари получили пластиковые накладки. Последним штрихом стало небольшое аккуратное антикрыло на двери багажника.
Тюнинг и стайлинг, в конечном счете, помимо улучшения внешности автомобиля должны положительно сказаться и на его характеристиках. Видоизмененный автомобиль должен лучше выглядеть, быстрее ездить, точнее управляться и приятнее звучать. За улучшение управляемости Corsa, помимо литых дисков размером от 15 до 19 дюймов, теперь отвечают либо спортивная подвеска от Mattig с уменьшенным на 30 мм клиренсом, либо подвеска KW, способная понизить кузов на 40 - 70 мм. Звук настроенной выпускной системы Mattig с большой хромированной овальной насадкой глушителя на конце (70х140 мм) должен порадовать любителей спортивной езды.
Салон тоже претерпел ряд доработок и видоизменений. При этом каждый сможет организовать для себя индивидуальное пространство благодаря широкому спектру различных аксессуаров, среди которых есть и спортивные рули с подушками безопасности и без них, рукоятки КПП и "ручника" в различных исполнениях, а также коврики под ноги.
#img_1_l_Opel Corsa Mattig